Мастер-класс «Роль маркетинговых исследований при разработке позиционирования»

Мастер-класс «Роль маркетинговых исследований при разработке позиционирования»
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
26 августа 2019, 17:00 – 19:00
При разработке нового позиционирования высоки риски ошибки, с последующими репутационными и финансовыми последствиям. 
Снизить такие риски помогают маркетинговые исследования. На разных этапах разработки нового позиционирования от разработки идей, до выбора окончательного варианта позиционирования маркетинговые исследования помогают решать разные задачи.

Если вы и ваша компания:
  • задумались о разработке нового или корректировке текущего позиционирования торговой марки
  • хотите самостоятельно провести или рассматриваете варианты обращения в рекламное агентство
Приходите на первый мастер-класс из серии Research Talks - «Роль маркетинговых исследований при разработке позиционирования».

для кого

Для кого:

  • маркетологов,
  • руководителей отдела маркетинга,
  • бренд-менеджеров,
  • директоров компаний.

преимущества

Эксперты-ведущие:

Дмитрий Горбатов 
Директор маркетингового агентства Lite group (Челябинск), практик, 15 летний стаж в исследовательской деятельности, более 1000 реализованных исследовательских проектов.
Среди клиентов как крупные региональные и федеральные компании (FMCG, банки, B2B, строительство), так и компании малого и среднего бизнеса.
Успешный опыт сотрудничества с федеральными исследовательскими центрами ГФК Русь, Kantar TNS, Ромир, НАФИ, IPSOS Россия, MASMI и др.

Евгений Куприенко
Директор агентства Conquista (входит в коммуникационную группу AG Deltaplan)
Выпускник University Of Virginia (Mass & Visual Communications) и МГУ (Связи с общественностью). Начал карьеру с позиции Strategist в чикагском офисе агентства Leo Burnett, где разрабатывал стратегические продукты бренда Kellogg's.
C 2006 по 2009 гг. возглавлял департамент маркетинга крупнейшего DIY-ритейлера, после возглавил российский офис и стратегические разработки сетевого агентства BridgerConway (бренды Brahma, Budweiser, авиалинии LAN, Pepsi, Danon). 
С 2018 года директор по стратегии AG Deltaplan (бренды Hitachi, Gosser, Herbalife). Со-куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна, член жюри фестивалей «Серебряный Лучник», Private Label Awards и эксперт портала Sostav.ru.

Мы не будем говорить про позиционирование, мы будем говорить про маркетинговые исследования: на каких этапах разработки позиционирования какие исследования необходимы, для чего, и как их проводить.

результаты

Результаты для участников

  • новый взгляд на роль маркетинговых исследований при разработке позиционирования
  • как построить эффективное общение с рекламным/брендинговым агентством
  • какие методы применять на этапах разработки и их значение

элементы

Содержание мастер-класса:

  • Доклад "Роль маркетинговых исследований при разработке позиционирования"
  • Кейс "Исследования и стратегические разработки в ритейле: когда пора меняться"

Дата и время проведения

26 августа 2019 
17:00-19:00

Место проведения

МВА-Центр Школы бизнеса ВШЭУ ЮУрГУ
Челябинск, С. Кривой 79а, ауд. 001
Записаться на программу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.