Снизить такие риски помогают маркетинговые исследования. На разных этапах разработки нового позиционирования от разработки идей, до выбора окончательного варианта позиционирования маркетинговые исследования помогают решать разные задачи.
Если вы и ваша компания:
- задумались о разработке нового или корректировке текущего позиционирования торговой марки
- хотите самостоятельно провести или рассматриваете варианты обращения в рекламное агентство
Для кого:
- маркетологов,
- руководителей отдела маркетинга,
- бренд-менеджеров,
- директоров компаний.
Эксперты-ведущие:
Директор маркетингового агентства Lite group (Челябинск), практик, 15 летний стаж в исследовательской деятельности, более 1000 реализованных исследовательских проектов.
Среди клиентов как крупные региональные и федеральные компании (FMCG, банки, B2B, строительство), так и компании малого и среднего бизнеса.
Успешный опыт сотрудничества с федеральными исследовательскими центрами ГФК Русь, Kantar TNS, Ромир, НАФИ, IPSOS Россия, MASMI и др.
Евгений Куприенко
Директор агентства Conquista (входит в коммуникационную группу AG Deltaplan)
Выпускник University Of Virginia (Mass & Visual Communications) и МГУ (Связи с общественностью). Начал карьеру с позиции Strategist в чикагском офисе агентства Leo Burnett, где разрабатывал стратегические продукты бренда Kellogg's.
C 2006 по 2009 гг. возглавлял департамент маркетинга крупнейшего DIY-ритейлера, после возглавил российский офис и стратегические разработки сетевого агентства BridgerConway (бренды Brahma, Budweiser, авиалинии LAN, Pepsi, Danon).
С 2018 года директор по стратегии AG Deltaplan (бренды Hitachi, Gosser, Herbalife). Со-куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна, член жюри фестивалей «Серебряный Лучник», Private Label Awards и эксперт портала Sostav.ru.
Мы не будем говорить про позиционирование, мы будем говорить про маркетинговые исследования: на каких этапах разработки позиционирования какие исследования необходимы, для чего, и как их проводить.
Результаты для участников
- новый взгляд на роль маркетинговых исследований при разработке позиционирования
- как построить эффективное общение с рекламным/брендинговым агентством
- какие методы применять на этапах разработки и их значение
Содержание мастер-класса:
- Доклад "Роль маркетинговых исследований при разработке позиционирования"
- Кейс "Исследования и стратегические разработки в ритейле: когда пора меняться"
Дата и время проведения
26 августа 201917:00-19:00
Место проведения
МВА-Центр Школы бизнеса ВШЭУ ЮУрГУЧелябинск, С. Кривой 79а, ауд. 001