Продвинутый тренинг Дегтярева Михаила Григорьевича

Продвинутый тренинг Дегтярева Михаила Григорьевича
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
19-20 февраля 2018г. (вторник-среда))

ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

  • собственникам бизнеса, предпринимателям;
  • руководителям предприятий, структурных подразделений;
  • руководителям и специалистам отделов продаж;
  • специалистам, работающим с ключевыми клиентами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

ЧАСТЬ I. Введение

Цели, задачи, структура, условия и значение тренинга. Дайджест 1 модуля.

ЧАСТЬ II. Основные аспекты убеждающего воздействия

Психологический аспект убеждения. Основные проблемы психологического влияния: методы установления контакта и технологии работы в агрессивной среде – анализ самостоятельной работы.

Лексический аспект убеждающего воздействия. Многословие, ограниченность лексики и построение образов: приемы и средства. Синонимия, экспрессия и функциональные стили. Вербальная техника минимизации информации.

Полемический аспект убеждающего воздействия. Уровни убеждающего воздействия и полемика в структуре убеждающего воздействия. Состав, логическая структура, виды и цели полемики. Стратегия, тактика и приемы познавательной, деловой и эристической полемики. Уловки споров: понятие, виды и методы нейтрализации.

Артистический аспект убеждения. Соотношение вербального и невербального в убеждающем воздействии. Эффект Жириновского. Имиджевый уровень убеждающего воздействия и факторы, определяющие системный статус субъекта убеждающего воздействия. Невербальная диагностика объекта убеждения.

Организационно-процедурный аспект убеждающего воздействия. Время, место, помещение, регламент убеждающего воздействия. Внутренние и внешние помехи.

ЧАСТЬ III. Алгоритм убеждающего воздействия

Этапы в подготовке убеждающего воздействия. Понятие жестких и мягких алгоритмов.

Определение предметной области убеждающего воздействия: вариативность подходов и информационная подготовленность.

Спецификация жанра убеждения. Классификация жанров и формулировка требований к ним.

Выбор целевых установок убеждающего воздействия. Практические цели деятельности и цели убеждающего воздействия. Интеллектуальный и психологический аспекты целеполагания. Понятие успешности убеждающего воздействия и ранжирования. Виды убеждающего воздействия по целям и осознание условий их достижения.

Формулировка темы убеждающего воздействия. Коэффициент уязвимости и фильтры «домашних заготовок».

Мотивационное осознание убеждающего воздействия и собственные интересы. Понятие этического дискомфорта и методы его преодоления.

Социологический анализ объекта убеждающего воздействия. Понятие шаблона и индивидуальной «настройки» убеждения. Особенности использования количественной информации.

Спецификация объекта убеждающего воздействия: потребности, интересы и коммуникационные этапы взаимодействия. Классификация интересов и методы их возбуждения. Универсальные интересы и тактика программирования неосознанных потребностей.

Спецификация объекта убеждающего воздействия: сторонники, противники, неопределившиеся и безразличные. Методы диагностики и идеальная тактическая модель. Стратегия поливариантности в убеждающем воздействии и целевые установки.

Вопросно-ответные ситуации в убеждающем воздействии. Основные ошибки и техника перехвата лидерства. Диагностика и нейтрализация эристических приемов.

Начало и завершение убеждающего воздействия. Понятие, классификация и особенности методов поддержания внимания. Нейтрализация «внутренних» и «внешних» помех в убеждающем воздействии.

ЧАСТЬ IV. Заключение

Поддерживающие процедуры тренинга. Минимизация временных и интеллектуальных затрат. «Золотое правило» Дегтярева М.Г.

ЧАСТЬ V. Поддерживающая процедура тренинга

«Встреча с тренером» (через 1,5 – 2 месяца)

Анализ практического применения предложенной технологии в актах убеждающего воздействия.

Систематизация и анализ трудных («болевых») ситуаций убеждающего воздействия и перспективы их преодоления.

ВЕДУЩИЙ - Дегтярев Михаил Григорьевич - входит в 10-ку лучших бизнес-тренеров России

СТОИМОСТЬ: 20 000 руб.

Место проведения: МВА-Центр ЮУрГУ, ул.С.Кривой, 79а

Время проведения: 19.02.19 – 13.00 – 20.00

                                            20.02.19 – 9.00 – 17.00

Контакты – 8 905 839 09 95 Дергалева Ирина Юрьевна



Записаться на программу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Тьюторы и преподаватели

директор Центра Коммуникативных Технологий (г. Москва); к.философ.н, доцент
Ведущий авторского тренинга "Искусство убеждающего воздействия"