ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:
-
собственникам бизнеса, предпринимателям
-
руководителям предприятий, структурных подразделений
-
руководителям и специалистам отделов продаж
-
специалистам, работающим с ключевыми клиентами
-
людям выступающим публично
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ЧАСТЬ I. Введение
Цели, задачи, структура, условия и значение тренинга. Дайджест 1 модуля.
ЧАСТЬ II. Основные аспекты убеждающего воздействия
Психологический аспект убеждения.
Основные проблемы психологического влияния: методы установления контакта и технологии работы в агрессивной среде – анализ самостоятельной работы.
Лексический аспект убеждающего воздействия.
Многословие, ограниченность лексики и построение образов: приемы и средства. Синонимия, экспрессия и функциональные стили. Вербальная техника минимизации информации.
Полемический аспект убеждающего воздействия.
Уровни убеждающего воздействия и полемика в структуре убеждающего воздействия. Состав, логическая структура, виды и цели полемики. Стратегия, тактика и приемы познавательной, деловой и эристической полемики. Уловки споров: понятие, виды и методы нейтрализации.
Артистический аспект убеждения.
Соотношение вербального и невербального в убеждающем воздействии. Эффект Жириновского. Имиджевый уровень убеждающего воздействия и факторы, определяющие системный статус субъекта убеждающего воздействия. Невербальная диагностика объекта убеждения.
Организационно-процедурный аспект убеждающего воздействия.
Время, место, помещение, регламент убеждающего воздействия. Внутренние и внешние помехи.
ЧАСТЬ III. Алгоритм убеждающего воздействия
Этапы в подготовке убеждающего воздействия. Понятие жестких и мягких алгоритмов.
Определение предметной области убеждающего воздействия: вариативность подходов и информационная подготовленность.
Спецификация жанра убеждения. Классификация жанров и формулировка требований к ним.
Выбор целевых установок убеждающего воздействия. Практические цели деятельности и цели убеждающего воздействия. Интеллектуальный и психологический аспекты целеполагания. Понятие успешности убеждающего воздействия и ранжирования. Виды убеждающего воздействия по целям и осознание условий их достижения.
Формулировка темы убеждающего воздействия. Коэффициент уязвимости и фильтры «домашних заготовок».
Мотивационное осознание убеждающего воздействия и собственные интересы. Понятие этического дискомфорта и методы его преодоления.
Социологический анализ объекта убеждающего воздействия. Понятие шаблона и индивидуальной «настройки» убеждения. Особенности использования количественной информации.
Спецификация объекта убеждающего воздействия: потребности, интересы и коммуникационные этапы взаимодействия. Классификация интересов и методы их возбуждения. Универсальные интересы и тактика программирования неосознанных потребностей.
Спецификация объекта убеждающего воздействия: сторонники, противники, неопределившиеся и безразличные. Методы диагностики и идеальная тактическая модель. Стратегия поливариантности в убеждающем воздействии и целевые установки.
Вопросно-ответные ситуации в убеждающем воздействии. Основные ошибки и техника перехвата лидерства. Диагностика и нейтрализация эристических приемов.
Начало и завершение убеждающего воздействия. Понятие, классификация и особенности методов поддержания внимания. Нейтрализация «внутренних» и «внешних» помех в убеждающем воздействии.
ЧАСТЬ IV. Заключение
Поддерживающие процедуры тренинга. Минимизация временных и интеллектуальных затрат. «Золотое правило» Дегтярева М.Г.
ЧАСТЬ V. Поддерживающая процедура тренинга
«Встреча с тренером» (через 1,5 – 2 месяца)
Анализ практического применения предложенной технологии в актах убеждающего воздействия.
Систематизация и анализ трудных («болевых») ситуаций убеждающего воздействия и перспективы их преодоления.
Ведущий тренинга - Дегтярев Михаил Григорьевич, входит в 10-ку лучших бизнес-тренеров России
Стоимость: 20 000 руб.
Время проведения: пятница 13:00- 20:00, суббота 09:30 - 17:00
Место проведения: МВА-Центр, ауд. 001
Контакты – 8 905 839 09 95 Дергалева Ирина Юрьевна
При изучении модуля 2 предусмотрено возможное отсутствие изучения модуля 1.
В МОДУЛЕ 1 ИЗУЧАЛОСЬ:
- Социологические характеристики и особенности аудитории.
- Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации.
- Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
- Вербальные техники. "Дружба" с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
- Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация «агрессоров», установление контакта и методы поддержания внимания.
- Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
- "Внутренние" и "внешние" помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и "трудные" вопросы публики.