«Теория и практика искусства убеждения»

«Теория и практика искусства убеждения»
28-29 февраля 2020 (пятница-суббота)

ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

  • собственникам бизнеса, предпринимателям

  • руководителям предприятий, структурных подразделений

  • руководителям и специалистам отделов продаж

  • специалистам, работающим с ключевыми клиентами

  • людям выступающим публично

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

ЧАСТЬ I. Введение

Цели, задачи, структура, условия и значение тренинга. Дайджест 1 модуля.

ЧАСТЬ II. Основные аспекты убеждающего воздействия

Психологический аспект убеждения.

Основные проблемы психологического влияния: методы установления контакта и технологии работы в агрессивной среде – анализ самостоятельной работы.

Лексический аспект убеждающего воздействия.

Многословие, ограниченность лексики и построение образов: приемы и средства. Синонимия, экспрессия и функциональные стили. Вербальная техника минимизации информации.

Полемический аспект убеждающего воздействия.

Уровни убеждающего воздействия и полемика в структуре убеждающего воздействия. Состав, логическая структура, виды и цели полемики. Стратегия, тактика и приемы познавательной, деловой и эристической полемики. Уловки споров: понятие, виды и методы нейтрализации.

Артистический аспект убеждения.

Соотношение вербального и невербального в убеждающем воздействии. Эффект Жириновского. Имиджевый уровень убеждающего воздействия и факторы, определяющие системный статус субъекта убеждающего воздействия. Невербальная диагностика объекта убеждения.

Организационно-процедурный аспект убеждающего воздействия.

Время, место, помещение, регламент убеждающего воздействия. Внутренние и внешние помехи.

ЧАСТЬ III. Алгоритм убеждающего воздействия

Этапы в подготовке убеждающего воздействия. Понятие жестких и мягких алгоритмов.

Определение предметной области убеждающего воздействия: вариативность подходов и информационная подготовленность.

Спецификация жанра убеждения. Классификация жанров и формулировка требований к ним.

Выбор целевых установок убеждающего воздействия. Практические цели деятельности и цели убеждающего воздействия. Интеллектуальный и психологический аспекты целеполагания. Понятие успешности убеждающего воздействия и ранжирования. Виды убеждающего воздействия по целям и осознание условий их достижения.

Формулировка темы убеждающего воздействия. Коэффициент уязвимости и фильтры «домашних заготовок».

Мотивационное осознание убеждающего воздействия и собственные интересы. Понятие этического дискомфорта и методы его преодоления.

Социологический анализ объекта убеждающего воздействия. Понятие шаблона и индивидуальной «настройки» убеждения. Особенности использования количественной информации.

Спецификация объекта убеждающего воздействия: потребности, интересы и коммуникационные этапы взаимодействия. Классификация интересов и методы их возбуждения. Универсальные интересы и тактика программирования неосознанных потребностей.

Спецификация объекта убеждающего воздействия: сторонники, противники, неопределившиеся и безразличные. Методы диагностики и идеальная тактическая модель. Стратегия поливариантности в убеждающем воздействии и целевые установки.

Вопросно-ответные ситуации в убеждающем воздействии. Основные ошибки и техника перехвата лидерства. Диагностика и нейтрализация эристических приемов.

Начало и завершение убеждающего воздействия. Понятие, классификация и особенности методов поддержания внимания. Нейтрализация «внутренних» и «внешних» помех в убеждающем воздействии.

ЧАСТЬ IV. Заключение

Поддерживающие процедуры тренинга. Минимизация временных и интеллектуальных затрат. «Золотое правило» Дегтярева М.Г.

ЧАСТЬ V. Поддерживающая процедура тренинга

«Встреча с тренером» (через 1,5 – 2 месяца)

Анализ практического применения предложенной технологии в актах убеждающего воздействия.

Систематизация и анализ трудных («болевых») ситуаций убеждающего воздействия и перспективы их преодоления.


Ведущий тренинга - Дегтярев Михаил Григорьевич, входит в 10-ку лучших бизнес-тренеров России
Стоимость: 20 000 руб.
Время проведения: пятница 13:00- 20:00, суббота 09:30 - 17:00
Место проведения: МВА-Центр, ауд. 001


Контакты – 8 905 839 09 95 Дергалева Ирина Юрьевна

При изучении модуля 2 предусмотрено возможное отсутствие изучения модуля 1.

В МОДУЛЕ 1 ИЗУЧАЛОСЬ:

  • Социологические характеристики и особенности аудитории.
  • Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации.
  • Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
  • Вербальные техники. "Дружба" с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
  • Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация «агрессоров», установление контакта и методы поддержания внимания.
  • Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
  • "Внутренние" и "внешние" помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и "трудные" вопросы публики.


Записаться на программу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Тьюторы и преподаватели

директор Центра Коммуникативных Технологий (г. Москва); к.философ.н, доцент
Ведущий авторского тренинга "Искусство убеждающего воздействия"