Руководитель отдела маркетинга

Руководитель отдела маркетинга
16 декабря 2019

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Работа в крупной производственно-торговой компании, функционирующей в составе Холдинга

Основные стратегические задачи:

  • принимать ключевое участие в разработке рыночных стратегий укрепления и развития бренда Компании, используя возможности ключевых рыночных инструментов
  • анализировать и учитывать тенденции ключевых изменений на актуальных рынках, своевременно доводить эту информацию до руководства Компании в виде комплексных предложений по минимизации рыночных рисков и использованию возникающих возможностей
  • оптимизировать позиционирование Бренда в границах целевого рынка
  • синтезировать ценностные предложения адресным потребителям, исходя из потенциальных возможностей в продуктовых категориях и рыночных трендов
  • оптимизировать конкурентные преимущества ценностного предложения в сравнении с продуктами конкурентов и продуктами-заменителями
  • R&D

Основные тактические задачи (основные, исходя из задач реализуемой рыночной стратегии):

  • руководство планированием, организацией и корректировкой маркетинговой активности Компании для обеспечения своевременного реагирования на рыночные изменения
  • установка и контроль приоритетов по категориям и группам с учетом возможностей потребительского рынка и производственного потенциала Компании
  • определение и оптимизация продуктовой специализации и ценообразования (продуктовое позиционирование в ключевых категориях + ценообразование с учетом позиционирования и полной себестоимости)
  • оптимизация потребительской ценности продуктового портфеля Компании для адресного потребителя - работа по оптимизации существующего ассортимента (добавленная ценность для потребителя & доходность для Компании)
  • NPD
  • работа по повышению доходности и проходимости ключевых каналов реализации
  • управление оптимизированными продуктовыми матрицами в форматах каналов
  • поиск и реализация возможностей связанной диверсификации с ключевыми партнерами на стратегических территориях
  • планирование доходов по оптимизируемым и создаваемым направлениям (плановые объемы продаж, цены, уровни рентабельности – прогнозирование финансовых результатов)

Требования:

  • высшее профильное/экономическое образование + МВА (желательно)
  • профессиональные знания в области стратегического и операционного маркетинга
  • понимание внешнего конкурентного окружения
  • высокая степень ответственности за результат гармоничное сочетание в себе креативности, чувства меры & стиля и четкой структурированности
  • отличные коммуникативные и управленческие навыки + управление в системах результативности (MBO, BSC, KPI’s)
  • умение стратегически мыслить, разрабатывать и внедрять инновационные бизнес - идеи
  • личностная зрелость, партнерская позиция в общении, позитивность, владение навыками командообразования
  • отлично поставленная речь, дар убеждения, аналитический склад ума, гибкость, креативность, лидерские качеств
  • презентабельность + умение вовлечь коллег в маркетинговую среду
  • про-активный подход + solving

Опыт:

  • работы в аналогичной должности не менее 5 лет, от 3 лет - в производственной компании
  • успешной практики (подтвержденные результаты) /стажировки на конкурентных рынка
  • руководства проектами по разработке и выводу новых продуктов

Обязанности:

  • реализация основных принципов рационально-эмоционального подхода управления приверженностью ключевых потребителей
  • формирование добавленной потребительской ценности существующему ассортиментному портфелю
  • создание инновационных продуктовых решений
  • формирования имиджа бренда
  • разработка маркетинговых планов развития Бизнеса и продуктов Компании
  • разработка, защита бюджета и контроль его выполнения
  • координация деятельности по сбору и анализу информации о конкурентной среде и ключевых трендах рынка
  • поиск и анализ перспективности продуктов, рынков сбыта, направлений деятельности Компании
  • определение и разработка политики продвижения бренда Компании
  • оптимизация концепции brand book, создание и тестирование упаковки продуктов
  • разработка и контроль проведения программ, направленных на продвижение, рост товарооборота, стимулирование дистрибьюторов и дилеров Компании
  • организация участия Компании в отраслевых выставках
  • взаимодействие с маркетинговыми агентствами и коммуникационными группами
  • формирование коммуникационной стратегии Компании
  • развитие PR направления, direct marketing, интернет – маркетинга
  • ответственность за качество всех информационных материалов о Компании;

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Финансовые условия: по договоренности

Резюме отправлять:

Трубникову Дмитрию Анатольевичу,

Первый заместитель исполнительного директора ОАО «Южуралкондитер»,

dmitry0210@yandex.ru

+7 (912) 891-99-21