Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Работа в крупной производственно-торговой компании, функционирующей в составе Холдинга
Основные стратегические задачи:
- принимать ключевое участие в разработке рыночных стратегий укрепления и развития бренда Компании, используя возможности ключевых рыночных инструментов
- анализировать и учитывать тенденции ключевых изменений на актуальных рынках, своевременно доводить эту информацию до руководства Компании в виде комплексных предложений по минимизации рыночных рисков и использованию возникающих возможностей
- оптимизировать позиционирование Бренда в границах целевого рынка
- синтезировать ценностные предложения адресным потребителям, исходя из потенциальных возможностей в продуктовых категориях и рыночных трендов
- оптимизировать конкурентные преимущества ценностного предложения в сравнении с продуктами конкурентов и продуктами-заменителями
- R&D
Основные тактические задачи (основные, исходя из задач реализуемой рыночной стратегии):
- руководство планированием, организацией и корректировкой маркетинговой активности Компании для обеспечения своевременного реагирования на рыночные изменения
- установка и контроль приоритетов по категориям и группам с учетом возможностей потребительского рынка и производственного потенциала Компании
- определение и оптимизация продуктовой специализации и ценообразования (продуктовое позиционирование в ключевых категориях + ценообразование с учетом позиционирования и полной себестоимости)
- оптимизация потребительской ценности продуктового портфеля Компании для адресного потребителя - работа по оптимизации существующего ассортимента (добавленная ценность для потребителя & доходность для Компании)
- NPD
- работа по повышению доходности и проходимости ключевых каналов реализации
- управление оптимизированными продуктовыми матрицами в форматах каналов
- поиск и реализация возможностей связанной диверсификации с ключевыми партнерами на стратегических территориях
- планирование доходов по оптимизируемым и создаваемым направлениям (плановые объемы продаж, цены, уровни рентабельности – прогнозирование финансовых результатов)
Требования:
- высшее профильное/экономическое образование + МВА (желательно)
- профессиональные знания в области стратегического и операционного маркетинга
- понимание внешнего конкурентного окружения
- высокая степень ответственности за результат гармоничное сочетание в себе креативности, чувства меры & стиля и четкой структурированности
- отличные коммуникативные и управленческие навыки + управление в системах результативности (MBO, BSC, KPI’s)
- умение стратегически мыслить, разрабатывать и внедрять инновационные бизнес - идеи
- личностная зрелость, партнерская позиция в общении, позитивность, владение навыками командообразования
- отлично поставленная речь, дар убеждения, аналитический склад ума, гибкость, креативность, лидерские качеств
- презентабельность + умение вовлечь коллег в маркетинговую среду
- про-активный подход + solving
Опыт:
- работы в аналогичной должности не менее 5 лет, от 3 лет - в производственной компании
- успешной практики (подтвержденные результаты) /стажировки на конкурентных рынка
- руководства проектами по разработке и выводу новых продуктов
Обязанности:
- реализация основных принципов рационально-эмоционального подхода управления приверженностью ключевых потребителей
- формирование добавленной потребительской ценности существующему ассортиментному портфелю
- создание инновационных продуктовых решений
- формирования имиджа бренда
- разработка маркетинговых планов развития Бизнеса и продуктов Компании
- разработка, защита бюджета и контроль его выполнения
- координация деятельности по сбору и анализу информации о конкурентной среде и ключевых трендах рынка
- поиск и анализ перспективности продуктов, рынков сбыта, направлений деятельности Компании
- определение и разработка политики продвижения бренда Компании
- оптимизация концепции brand book, создание и тестирование упаковки продуктов
- разработка и контроль проведения программ, направленных на продвижение, рост товарооборота, стимулирование дистрибьюторов и дилеров Компании
- организация участия Компании в отраслевых выставках
- взаимодействие с маркетинговыми агентствами и коммуникационными группами
- формирование коммуникационной стратегии Компании
- развитие PR направления, direct marketing, интернет – маркетинга
- ответственность за качество всех информационных материалов о Компании;
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Финансовые условия: по договоренности
Резюме отправлять:
Трубникову Дмитрию Анатольевичу,
Первый заместитель исполнительного директора ОАО «Южуралкондитер»,
+7 (912) 891-99-21