Вебинар: «Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
25 марта 10:00 (МСК)

Японский центр рад пригласить всех желающих на вебинар «Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)»!

Вебинар приурочен к нашему ежегодному Follow up семинару, проведение которого в этом году мы вынужденно отменяем, заботясь о здоровье наших коллег и друзей. Мы будем рады собрать в онлайн формате всех наших партнеров, участников стажировок и семинаров, выпускников Президентской программы и других коллег, заинтересованных в деятельности Японского центра и в теме вебинара!

Дата проведения: 25 марта (чт)

Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.

Ссылка на регистрацию: https://zoom.us/webinar/register/WN_TaQ78DIrQU-salEOwEq5_Q

Участие в вебинаре бесплатное. Обращаем Ваше внимание, что по 1-ой ссылке для входа может зайти только 1 пользователь с 1-ого устройства!

 

Краткое содержание вебинара:

 ① Что такое цифровой маркетинг

② Современная ситуация с цифровизацией в туризме

③ Цифровые инструменты для маркетинговых исследований

④ Методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов

⑤ Краудфандинг для получения инвестиций

⑥ Обзор новейшего тренда – платформы MaaS


Анонс от лектора:

По всему миру различные отрасли, воспользовавшись нынешней непредсказуемой ситуацией, проводят реструктуризацию бизнеса при помощи цифровых технологий.

❓А не попробовать ли сейчас, в ситуации, когда туристы к вам не приезжают, тщательно продумать стратегию возрождения туризма с использованием цифровых технологий и обратиться к потенциальным клиентам посредством маркетинговых мероприятий?

❓Не хотите попробовать разработать стратегию подъёма туристической индустрии усилиями всех жителей региона, используя для этого платформу MAAS (мобильность как услуга), повышающую удобство клиентов и крайне полезную для всего региона?

В ходе семинара мы познакомим вас со способами аккумулирования капитала, повышения степени удовлетворенности клиента в целевом регионе, а также расскажем об инструментах цифрового маркетинга, которые используют во всем мире для создания стратегии развития туризма. В качестве конкретного примера мы рассмотрим японский подход по привлечению иностранных туристов в туристические города в регионах.

 

Лектор вебинара – Дзёгасаки Хироси

Кандидат наук в сфере системной информатики, старший консультант и директор акционерной компании World Business Associates и ведущий лектор программы стажировок МИД Японии для российских ИТ-компаний. Г-н Дзёгасаки является автором многих учебных пособий, в том числе соавтором книги «Маркетинг лояльности».

Записаться на программу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.