В МВА-центре вручили дипломы управленцам персоналом

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

16 апреля 2021 года в МВА-центре Южно-Уральского государственного университета состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности». Обладателями дипломов стали представители бизнеса, преподаватели ЮУрГУ.

Обучение по программе длилось 6 месяцев, с октября по март, и включало освоение 12 дисциплин. За это время слушатели изучили стратегию управления человеческими ресурсами, эффективные модели и методы управления персоналом, приобрели практические навыки в области современного менеджмента. Занятия проводили ведущие преподаватели ЮУрГУ, а также эксперты-практики: руководители по персоналу российских компаний, специалисты консалтинговых и кадровых агентств.

По словам руководителя программы «Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности» Светланы Чистяковой, слушателям концентрированно даются знания в области управления человеческими ресурсами, потому что это специализированные курсы, четко практико-ориентированные под задачи современного бизнеса.

«Управление персоналом – работа с самым ценным, важным, значимым и сложным из ресурсов на предприятии – людьми. Все начинается именно с подбора персонала. И если HR-специалист совершает ошибку, то это всегда двойная ошибка: взяли не того и не взяли того», – говорит Светлана Чистякова. – Я читала дисциплину управление организационной культурой. Безусловно, мы не можем обойтись без некоего теоретического блока. Необходимо рассказать, что такое управление современной организационной культурой, что в себя она включает. Не на всех предприятиях сегодня управляют этим процессом. Были и практические занятия, позволяющие четко понять, как диагностировать организационную культуру, как ее изменять, какие основные инструменты в ней есть. Программа переподготовки мне интересна как преподавателю, потому что всегда есть обратная связь: опыт, которым мы обмениваемся, идеи, согласие или несогласие слушателей, и это бесценно».

В рамках занятий используются интерактивные способы обучения (бизнес игры, психологические и бизнес-тренинги, решение кейсов, разработка проектов). Все изучаемые предметы имеют практическую направленность и построены в соответствии с потребностями бизнеса.

К примеру, программа включает в себя курсы «Развитие персоналом», «Деловые коммуникации» и «Мотивация труда». Читает их бизнес-тренер Анна Трошкина. «Человеческий ресурс – один из самых важных в компании, бизнесе, поэтому важно, чтобы он был эффективен. Для меня главное – дать инструменты для работы в сфере управления персоналом. Мы разбирали теории мотивации, разные способы системы оплаты труда. Одним из зачетных заданий было разработать систему оплаты труда систему обучения для разных должностей. Также у нас были кейсы по созданию индивидуальных планов развития. Мы разрабатывали для разных должностей, модель компетенций и смотрели как она может быть применена, когда человек только пришел работать в компанию, и как она может быть применена, когда он уже отработал в компании какое-то время. Ребята все были очень вовлечены в процесс и успешно справились с решением кейсов», – отметила Анна Трошкина.

Документы о прохождении программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности» вручили:

1. Наталье Анферовой, консультанту по обращениям СНОФ РО капитального ремонта МКД Челябинской области.

2. Юлии Асташовой, доценту кафедры менеджмента ЮУрГУ.

3. Татьяне Ерашковой, руководителю департамента по управлению персоналом ООО «Стройтех».

4. Ларисе Камневой, музыкальному руководителю МОДОУ д/с № 19.

5. Алене Левиной, заведующему кафедрой «Менеджмент» ЮУрГУ.

6. Ксении Мардашовой, менеджеру по персоналу.

7. Ирине Смирновой, преподавателю ЮУрГУ.

8. Марине Соколовой, доценту кафедры менеджмента ЮУрГУ.

9.Елене Файзуллиной, ведущему специалист по персоналу ООО «Уралэнергосбыт».

10. Юлии Якуниной, старшему преподавателю ЮУрГУ

11. Мойламов Теймур, директор розничной сети «DNS»

Как отметили выпускники программы, все знания, полученные в МВА-центре, являются актуальными и применимы в жизни.

«Это первый диплом о дополнительном образовании, связанный с моей профессиональной деятельностью. Выбрала этот курс, потому что здесь дают те знания, которых мне не хватало. Я была просто кадровик по подбору персонала. Свой выбор в пользу МВА-центр ЮУрГУ сделала на основании отзывов людей, которые уже повысили здесь свою квалификацию. Стоимость везде практически одинаковая, а для меня было важно, чтобы действительно качественно обучали. Программа была очень насыщенная, все полученные знания очень полезны. Вектор развития задан, буду дальше совершенствоваться», – поделилась своим впечатлением о курсе Татьяна Ерашкова, руководитель департамента по управлению персоналом ООО «Стройтех».

Выпускница курса Ксения Мардашова переехала в Челябинск в 2014 году и с этого времени мечтала пройти обучение в ЮУрГУ. «Решила повысить свой уровень знаний и пройти подготовку в МВА-центре, чтобы войти в строй после декретного отпуска. Обучение очень понравилось. Оказалось, что моя работа строилась не так, как должно быть согласно стандартам. Мы решали кейсы. Это очень результативно. Все дисциплины дали мне тот систематизированный объем знаний, который пригодится в дальнейшей работе», – рассказала Ксения.

Программа профессиональной подготовки «Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности» реализуется с 2003 года. Обучение уже прошли более 200 руководителей и специалистов служб управления персоналом различных предприятий Челябинска и области.

«Мы работаем с 1992 года. Все эти годы мы сохраняем контингент слушателей, устойчивый интерес к нашим программам. Многие выпускники возвращаются за получением образования по другим направлениям, рекомендуют нас своих коллегам, партнерам, друзьям. При этом, отмечу, что все наши программы управленческого характера и предназначены для тех, кто уже имеет базовое высшее образование. Набор идет два раза в год – осенью и весной. Стать нашим студентом очень просто: нужно зайти на сайт, выбрать программу и зарегистрироваться. Обучение предусмотрено как контрактное, так и за счет бюджетных средств федерального и регионального бюджета – это касается президентской программы, набор на которую идет до 30 апреля. Длительность курсов варьируется от 3 до 8 месяцев. Следующий выпуск у нас будет в июле по программам «Финансовое моделирование», «Управление проектами» и Президентской программе подготовки управленческих кадров: «Стратегический менеджмент» и «Управление проектами на предприятиях», – рассказала директор МВА-Центра Ирина Дергалева.

Запись на программу
С радостью ответим на вопросы, подберем подходящую программу обучения с учетом персональных потребностей и сроков обучения