Участниками мероприятия стали представители компаний различных сфер бизнеса: продажа сварочного оборудования, оптовая торговля овощей и фруктов, реклама, юридические услуги, ремонт паровых турбин и др.
- Создание эффективной стратегии продвижения в социальных сетях.
- Определение целей, что хотим достичь и как измерять успех. Выбор наиболее подходящей площадки
- Позиционирование и оформление профиля
- Создание матрицы контента.
Ведущая МК – Алевтина Стенникова – дала обзор различных медиаканалов, показала их особенности и преимущества, рассказала, какие существуют тренды, чему необходимо уделять особое внимание при продвижении своего аккаунта.
Живой интерес у участников вызвало обсуждение конкретных кейсов использования соцсетей в бизнесе, разбор существующих инструментов продвижения и как оценивать их эффективность.
В ходе встречи Алевтина ответила на многочисленные вопросы аудитории.
«Мне было интересно поделиться своим опытом с участниками мастер-класса. В особенности было полезно услышать о трудностях, с которыми сталкиваются предприниматели, когда начинают продвигать свой бизнес в соцмедиа. На мой взгляд, самым актуальным остается вопрос, какой контент публиковать и стоит ли использовать нейросети в работе с ним. Также для меня было важно рассказать о метриках, на которые нужно ориентироваться для эффективной работы SMM-специалиста и заказчика» – поделилась впечатлениями Алевтина Стенникова.