Малому бизнесу нужны клиенты. И один из способов заполучить клиентов – это присутствие и продвижение бизнеса в социальных сетях.
А самое главное в том, что пользователи, т.е. потенциальные клиенты, присутствуют там ежедневно.
Как бизнесу найти «свое место» в социальных сетях? Какую стратегию применить?
В программе:
- Обзор статистики и преимуществ использования соцсетей предпринимателями малого бизнеса.
- Конкретные примеры успешных кейсов использования соцсетей в малом бизнесе.
- Создание эффективной стратегии продвижения в социальных сетях. Определение целей, что хотим достичь и как измерять успех. Выбираем наиболее подходящую площадку.
- Позиционирование и оформление профиля.
- Создание матрицы контента.
- Экспресс-аудит сообществ участников (по предварительной записи)
Ожидаемые результаты:
- Выявление сильных и слабых сторон сообщества.
- Понимание опорных точек для контроля смм специалиста.
- Выявление дополнительных возможностей присутствия в интернет-пространстве.
Ведущий: СТЕННИКОВА АЛЕВТИНА: специалист по работе с СС для малого бизнеса. Опыт работы в маркетинге более 8 лет и 4 года работы с СС. Работала с такими проектами как автомобильный холдинг, ремонт сложного промышленного оборудования, автошкола, обои, доставка готовой еды, ресторанный бизнес и др.
Количество мест ограничено (20 человек)
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Регистрация обязательна.
!!! Предварительный сбор желающих принять участие в экспресс-аудите сообществ (3 человека)