Форма работы: обучение действием, т.е. представления участников об эффективности новых управленческих инструментов формируются через практический опыт в имитационных деловых играх, моделирующих реальный производственный и офисный процесс.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Менторский проект для Вашего бизнеса: в ходе обучения Вы сможете незамедлительно применить полученные инструменты для повышения эффективности Вашей компании, составив дорожную карту внедрения QRM!
- Профессиональные контакты: Вы присоединяетесь к профессиональному бизнес-сообществу и получаете полезные знакомства, синергию творческих способностей, знаний и опыта коллег и экспертов!
- Рост личной эффективности: Вы увидите потенциал развития Вашего бизнеса и освоите технологию «слышу, вижу, делаю», позволяющую мотивировать на внедрение QRM сотрудников разного уровня.
Тренинг-интенсив основан на новейших разработках в области стратегического, инновационного, процессного и быстрореагирующего менеджмента.
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Систематизируем и упорядочиваем инструменты QRM.
- Конкретные решения по организации работы.
- Встраиваем качество в процессы и повышаем эффективность использования времени.
- Обеспечиваем короткие сроки выполнения заказов.
- Определяем ключевые подходы, факторы успеха, этапы внедрения QRM.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
1. «Парадигма времени» против «парадигмы затрат» на рынках настоящего и будущего
В блоке даётся понятие скорости как основного конкурентного преимущества бизнеса в условиях возрастания неопределенности. Рассматривается концепция быстрореагирующего управления – Quick Response Management (QRM), приводятся её характеристики и особенности, преимущества и недостатки в сравнении с традиционными моделями управления. Приводятся способы изменения мышления с затратного на временнОе.
2. Инструментарий QRM, позволяющий придать бизнесу ускорение
В блоке рассматриваются главные принципы построения и организации работы в быстрореагирующем бизнесе: роль сокращения критического пути производства в эффективности бизнеса; сжатие спирали времени реагирования; ячеистая структура вместо функционального разделения труда; эффект свободной мощности; эффект изменчивости; временной подход к определению размера партии; QRM-стратегия управления материально-техническими потребностями; система закупок-QRM и временнОе управление поставками.
3. Мотивация персонала при внедрении QRM
В блоке будут показаны особенности действий коллектива в условиях меняющейся среды: коммуникационные факторы, влияющие на деятельность компании. Единая цель – время – как основа QRM-мотивации.
4. Дорожная карта внедрения QRM
В блоке выстраивается алгоритм внедрения QRM в компании, формируются основные приоритеты, ограничения и риски развития данного процесса. Стратегия QRM рассматривается как единый вектор развития современной компании: стадии погружения в QRM; кризисы и методы их преодоления. Участники формируют контуры дорожной карты внедрения QRM в собственном бизнесе, создают карту драйверов и якорей внедрения QRM.
CРОК ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
СТОИМОСТЬ
Занятия проходят в МВА-Центре ЮУрГУ по адресу ул. Сони Кривой, 79а (напротив главного корпуса ЮУрГУ).
Оставить заявку на обучение, задать вопросы можно по телефонам: 267–94–90, 267–94–98 по электронной почте: dergalevaii@susu.ru