Mini-МВА.Practice

Цель программы

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – управление (руководство) коммерческой/некоммерческой организацией.


Особенности программы:

  • Практико-ориентированная программа: более 50 методик и инструментов для повышения эффективности работы предприятия;
  • Развитие системного мышления;
  • Профессиональная команда преподавателей: спикеры с большим опытом консалтинга;
  • Повышение уровня своих конкурентных преимуществ;
  • Бенчмаркинг: изучение опыта партнеров и конкурентов на отраслевом и межотраслевом уровне;
  • Нетворкинг:
    • общение в среде единомышленников;
    • расширение сети деловых контактов;
  • Самое основное из программы MBA: минимум теории, больше практики;
  • Диплом о профессиональной переподготовке: дополнительная квалификация - МЕНЕДЖЕР;
  • Модульная форма обучения: каждый месяц новый модуль;
  • Оптимальная продолжительность обучения: 7 месяцев;
  • Удобный график обучения: 4-5 дней в месяц;
  • Налоговый вычет 13% от стоимости обучения;
  • ИС Bitrix 24: доступ к учебным материал 24 часа в сутки.

результаты

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слушатели получают знания и умения принимать управленческие решения в основных сферах бизнеса: менеджмент, маркетинг, продажи, финансовый менеджмент, бизнес-процессы, логистика.

Слушатели осваивают инструменты личностного развития, развития собственной карьеры, развивают навыки применения основных аналитических и прогнозных инструментов, формируют системное видение бизнес-процессов на базе лучшего российского и зарубежного опыта.


регламент

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучение проходит в тренинговом режиме, большое внимание уделяется активным формам обучения, разбору case-study, часто обсуждение строится вокруг реальных управленческих проблем слушателей группы. 

Во время обучения запланированы экскурсии на промышленные предприятия, работающие по современным технологиям.

По итогам изучения модулей «Управление финансами», «Финансовый менеджмент», «Управление маркетингом», «Стратегический менеджмент» слушатели выполняют проекты по изменениям собственного предприятия.

Слушатели в процессе обучения имеют доступ к закрытой информационной системе (ИС) Битрикс-24, которая позволяет слушателям общаться между собой, с администратором и преподавателями программы. В системе оперативно выкладываются раздаточные материалы, расписания, объявления и другая полезная и необходимая информация; проводятся промежуточные тестирования по курсам; тестирования по анкетам обратной связи.


По каждому модулю слушатели получают раздаточный материал в электронном виде.



документы

ДОКУМЕНТЫ:

Диплом о профессиональной переподготовке ЮУрГУ установленного образца, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации - МЕНЕДЖЕР.


начало занятий

СРОКИ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

Длительность обучения по программе Mini-MBA.Practice составляет 7-8 месяцев. В процессе обучения изучается 11 модулей.

Режим занятий: вторник, среда, четверг, пятница, суббота каждый месяц. 15.00 – 20.20 будни, 9.30 – 15.00 выходные дни. Конкретные указаны даты в расписании.

Начало обучения: 22 апреля 2020


стоимость

СТОИМОСТЬ

98 000 рублей за все модули образовательной программы. Возможна рассрочка.

содержание программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа имеет модульную структуру. Вы можете пройти программу "MINI-MBA. Practice" полностью или частями:

  1. Модуль «Управление человеческими ресурсами». Подробнее...
  2. Модуль «Современные технологии управления: коучинг». Подробнее...
  3. Модуль «Технологии убеждающего воздействия». Подробнее...
  4. Модуль «Управление бизнес процессами». Подробнее...
  5. Модуль «Управление финансами». Подробнее...
  6. Модуль «Современные технологии производительности труда». Подробнее...
  7. Модуль «Управление маркетингом и маркетинговыми коммуникациями». Подробнее...
  8. Модуль «Управление логистикой». Подробнее...
  9. Модуль «Управление продажами». Подробнее...
  10. Модуль «Управление проектами». Подробнее...
  11. Модуль «Стратегический менеджмент». Подробнее...


1. Модуль «Управление человеческими ресурсами» (16 часов)


Даты проведения: на согласовании.

Цели:
  • Получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления персоналом;
  • Отработка умений и навыков в решении вопросов организации обучения персонала, подбора и оценки эффективности персонала.
Темы:
  1. Система управления человеческими ресурсами в современной организации;
  2. Стратегии компании и HR-стратегии;
  3. Влияние факторов внешнего окружения компании на HR-стратегию;
  4. Показатели эффективности HR-системы в компании;
  5. HR-инструменты и их использование в зависимости от этапа развития компании;
  6. Поиск и подбор персонала;
  7. Оценка персонала;
  8. Управление профессиональным развитием;
  9. Эффективная мотивация;
  10. Психологический контакт. Влияние психологического контракта на систему управления знаниями в организации.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.

Стоимость модуля: 7 500 рублей.

2. Модуль «Современные технологии управления: коучинг» (16 часов)


Даты проведения: на согласовании.

Темы:
  1. Коуч-инструменты в управлении как инструмент профессионального развития себя и сотрудников;
  2. Навыки общения самого руководителя с сотрудниками в коуч-формате;
  3. Навыки общения руководителя с сотрудниками в формате расширяющих коуч-вопросов;
  4. Навыки работы с коллективом как потенциальной командой.
По итогам обучения слушатели смогут:
  • вносить изменения в управленческую практику компании;
  • свободно вести коуч-диалог и общаться посредством расширяющих коуч-вопросов;
  • создавать эффективную программу, использовать потенциал командной работы;
  • создавать условия для креатива в команде;
  • давать конструктивную обратную связь сотрудникам;
  • повысить эффективность и результативность работы каждого из сотрудников;
  • научить сотрудников самостоятельно находить решения и брать на себя ответственность;
  • сформировать лояльность сотрудников к компании.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал и рабочая тетрадь.

Стоимость модуля: 12 000 рублей

3. Модуль «Технологии убеждающего воздействия» (16 часов)


Даты проведения: на согласовании.

Темы:
  1. Социологические характеристики и особенности аудитории.
  2. Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации
  3. Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
  4. Вербальные техники. ”Дружба” с орфографическим словарем и юмором.
  5. Создание образов и активизация пассивной лексики.
  6. Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров”, установление контакта и методы поддержания внимания.
  7. Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
  8. “Внутренние” и “внешние” помехи убеждающего воздействия.
  9. Установление обратной связи и “трудные” вопросы публики.
  10. Слушателем выдается раздаточный материал и рабочая тетрадь.
Стоимость модуля: 20 000 рублей

4. Модуль «Управление бизнес-процессами» (16 часов)


Даты проведения: на согласовании.

Темы:
  1. Концепция процессного управления.
  2. Внедрение процессного управления.
  3. Виды бизнес-процессов.
  4. Конфигурирование бизнес-процессов.
  5. Реинжиниринг бизнес-процессов.
  6. Показатели бизнес-процессов.
  7. Управление качеством.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.

Стоимость модуля: 7 500 рублей.

5. Модуль «Управление финансами» (48 часов)


1) ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (24 часа)

Даты проведения: на согласовании.

Цели:
  • получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления финансами на уровне компании;
  • отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации и планирования финансовой деятельности в компании.
Темы:
  1. финансовая модель бизнеса;
  2. особенности финансового управления закрытыми и публичными компаниями;
  3. управленческие решения на основе внешней финансовой отчетности;
  4. управленческие решения на основе информации о затратах, управленческая отчетность;
  5. финансовые стратегии, рейтинг кредитоспособности компании;
  6. инвестиционные стратегии и стоимость бизнеса;
  7. финансовый контроль через мониторинг финансовых показателей;
  8. практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.

Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.
По итогам изучения блока выполняется контрольная работа.

Стоимость блока: 7 500 рублей.

2) БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ (24 часа)

Даты проведения: на согласовании.

Цель:
  • Рассмотреть современную концепцию управленческого учета, ориентированную на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач.

Темы:
  1. современная концепция управленческого учета, ориентированная на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач;
  2. выявление, какой товар, работа или услуга являются для вас наиболее выгодными;
  3. особенности спроса на ваш товар, работу или услугу: сезонность, тренды, чувствительность к ценовым и иным акциям по продажам; организация учета дебиторской задолженности покупателей и заказчиков;
  4. управление дебиторской задолженностью;
  5. составление платежного календаря движения денежных средств;
  6. целесообразность привлечения заемных средств под приобретение товара;
  7. выбор оптимальной формы оплаты труда для сотрудников организации;
  8. разработка плана доходов, расходов и финансовых результатов в торговле и услугах;
  9. соответствие платежей организации бюджету - сколько денежных средств можно безболезненно изъять из оборота?
  10. какую сумму можно потратить на рекламу одной группы товаров в одном регионе?
  11. учет при ценообразовании расходов на управление;
  12. каких товаров надо закупать больше, а по каким надо снижать запасы?
  13. как отнести суммы прямого маркетинга на конкретные продажи?
  14. сколько составляет чистая прибыль и оборот в целом по структуре без учета внутренних оборотов?
Стоимость блока: 7 500 рублей.

6. Модуль «Современные технологии производительности труда» (24 час)


1) БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (обучение в лаборатории LEAN) (16 часов)

Даты проведения: на согласовании.

Темы:
  1. производственная система LEAN как технология повышения эффективности деятельности предприятия;
  2. инструментарий операционной бережливости: картирование, балансировка, система 5S, ТРМ, SMED;
  3. система оперативного управления бережливой компанией;
  4. создание системы постоянного совершенствования;
  5. внедрение LEAN на предприятии;
  6. принципы построения рабочих групп и оргструктуры, поддерживающей внедрение.
Стоимость модуля: 8 000 рублей.


2. БЫСТРОРЕАГИРУЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО (QRM) (8 часов)

Даты проведения: на согласовании.

Темы:
  1. почему сегодня «быстрый» означает «успешный»;
  2. особенности современных инструментов управления производством в условиях ужесточения конкуренции;
  3. сущность и основные принципы быстрореагирующего производства;
  4. инструментарий QRM, позволяющий придать бизнесу ускорение;
  5. карты времени выполнения заказа и методы его сокращения;
  6. системная динамика – сложные системы мы можем только направлять;
  7. многофункциональные QRM-ячейки;
  8. POLCA – танец QRM-ячеек;
  9. дорожная карта внедрения QRM.
Стоимость модуля: 5 000 рублей.

7. Модуль «Управление маркетингом и маркетинговые коммуникации» (24 часа)


Даты проведения: на согласовании.

Цели:
  • отработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией, управления на уровне отдельных рынков и товаров и инструментальном уровне;
  • отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Темы:
  1. Сущность маркетинга.
  2. Анализ конкурентов и маркетинговой стратегии.
  3. Процесс сегментации рынка. Сегментирование организационных и потребительских рынков.
  4. Выбор целевого сегмента и позиционирование товара с использованием карты восприятия.
  5. Маркетинговые исследования и управление информацией.
  6. Маркетинговые коммуникации и продвижения продуктов.
  7. Суть и преимущества маркетинга взаимоотношений.
  8. Формирование и видение бренда. Разработка сущности бренда. Позиционирование бренда.
  9. Анализ и повышение качества продуктов.
  10. Использование маркетинговой смеси для разработки новых и совершенствования существующих продуктов.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.
По итогам изучения модуля выполняется контрольная работа.

Стоимость модуля: 10 500 рублей.

8. Модуль «Управление логистикой» (16 часов)


Даты проведения: на согласовании.

Цели:
  • получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области логистики на стратегическом уровне управления компанией, изучение принципов построения логистических звеньев;
  • отработка умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля логистической деятельности предприятия.

Темы:
  1. Базовые стратегии логистики;
  2. Управление цепями поставок и запасами;
  3. Функциональные области логистики;
  4. Складская и транспортная логистика;
  5. Информационная логистика и аутсорсинг;
  6. Показатели эффективности и формирование логистической системы;
  7. Закупочная логистика. Государственные закупки товаров и услуг.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.

Стоимость модуля: 7 100 рублей.

9. Модуль «Управление продажами» (16 часов)


Даты проведения: на согласовании.

Результат обучения:
  • структурирование знаний о продажах;
  • понимание важности правильной мотивации менеджеров по продажам;
  • навык составления профиля компетенций для вакансии отдела продаж;
  • понимание важности процесса адаптации нового сотрудника для компании;
  • понимание важности развития персонала компании;
  • понимание принципов обучения взрослых людей;
  • понимание принципов создания команды.

Темы:
  1. Продажи – как функция Компании. Управление продажами: персонал, бизнес-процессы, каналы сбыта. Стратегии продаж. Инструменты управления каналами сбыта.
  2. Управление бизнес-процессами внутри компании.Взаимодействие подразделений внутри Компании. Стандарты Менеджмента Качества. Работа с данными в компании. CRM. 3 модуль. Новый сотрудник Отдела продаж. Модель компетенций. Система адаптации.
  3. Про продажи.Формула продаж. Постановка задач менеджерам в зависимости от их профессиональной зрелости. Мотивация персонала.
  4. Развитие персонала как способ повышения продаж.Кого, когда, зачем и чему учить. Как выбрать метод обучения. Оценка результатов обучения.
  5. Команда. Менеджеры по продажам – всегда ли нужна команда? Командообразующие мероприятия. Горизонтальные связи внутри Компании. Лояльность сотрудников Компании.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается рабочая тетрадь.

Стоимость модуля: 8 000 рублей.
10. Модуль «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» (24 часов)

Даты проведения: на согласовании.

Цели:
  • подготовка специалиста, владеющего методологией проектного управления и способного эффективно и квалифицированно управлять сложными преобразованиями на предприятии в современных российских условиях;
  • формирование у слушателя системного управленческого мышления, творческого подхода по управлению сложными изменениями с использованием методов проектного менеджмента, что позволит более грамотно обосновывать принимаемые решения и более эффективно управлять процессами преобразований.

Темы:
  1. Особенности проекта, как объекта управления. Место проектного управления в общей системе менеджмента (в организации).
  2. Формирование карты проблемного поля. Анализ заинтересованных сторон проекта. Предварительная проработка целей и задач. Принципы формулирования целей и задач. Рамки проекта: временные, функциональные, стоимостные. Анализ заинтересованных сторон. Учет интересов участников проекта. Распределение ответственности в проекте. Формирование документации проекта.
  3. Планирование проекта. Иерархическая структура работ проекта. Проблемы при разработке иерархической структуры работ. Алгоритм создания календарного графика проекта. Задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта. Ключевые вехи проекта. Матрица ответственности.
  4. Команда проекта. Структура команды проекта. Проектные роли. Формирование команды проекта.
  5. Коммуникации в проекте. Коммуникационные барьеры на проекте. Управление формальными и неформальными коммуникациями. План управления коммуникациями. Организация эффективного совещания.
  6. Управление рисками в проекте.
Стоимость модуля: 7 500 рублей.
11. Модуль «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» (32 часов)

Даты проведения: на согласовании.

Цели:
  • формирование креативного стратегического мышления, способствующего профессиональному и личностному росту, путем использования умения выбирать стратегическую альтернативу, которая в худшей ситуации приведет к лучшему результату;
  • сформировать у слушателей системное стратегическое мышление, предполагающее перспективное видение проблем и результативное управление компанией в реальном масштабе времени в условиях инновационной экономики;
  • способствовать формированию слоя менеджеров-стратегов, владеющих инновационными знаниями и технологиями создания конкурентоспособного предприятия;
  • создать атмосферу свободного профессионального общения, взаимодействия и обмена мнениями между специалистами из разных компаний.

Темы:
  1. Модель стратегического управления.
  2. Стратегический анализ внешнего окружения и внутренней среды предприятия.
  3. Миссия и цели предприятия.
  4. Разработка стратегии.
  5. Реализации стратегии.
  6. BSC как инструмент реализации стратегии.
  7. Стратегические альянсы.

По итогам изучения модуля выполняется проект по изменениям собственного предприятия.


Стоимость модуля: 7 500 рублей.
Занятия будут проходить в МВА-центре по адресу ул. Сони Кривой, 79а (напротив главного корпуса ЮУрГУ).

Оставить заявку на обучение, задать вопросы можно по телефонам: 267 – 94 – 90, 267 – 94 – 98, по электронной почте: dergalevaii@susu.ac.ru


Запись на программу
Запишитесь на программу онлайн, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Тьюторы и преподаватели

Тренер МВА-Центра ЮУрГУ, бизнес-технолог по стратегии и инновациям, сертифицированный консультант по ускорению производственных и офисных процессов на основе уникального инструмента Quick Response Manufacturing – QRM (Голландия), действительный член Межрегиональной ассоциации преподавателей МВА РАБО, тренер Международной бизнес-школы EMAS (гг. Москва, Н.Новгород), директор Центра технологий и развития бизнеса ЮУрГУ, профессор кафедры "Экономика промышленности и управления проектами" ЮУрГУ, доктор экономических наук.

  +7 (351) 267 92 49
Тьютор курса «Управление проектами» Университета управления и экономики (Германия), PMP-Гарцбург, тренер-консультант, тьютор МИМ ЛИНК по курсу "Экономика"член Межрегиональной ассоциации преподавателей РАБО, сертифицированный консультант Quick Response Manufacturing (QRM) –уровень альфа, сертифицированный тренер по бережливому производству, зам.директора Центра технологий и развития бизнеса. 

  +7(351) 9030036
К.философ.н, доцент, входит в 10-ку лучших бизнес-тренеров России
  • опыт преподавательской работы – 25 лет, опыт тренерской работы – 16 лет,
  • докторант Высшей школы (Академии) ФСБ,
  • офицер с высшим специальным образованием, имеет диплом Академии ФСБ,
  • руководитель программы «Экономическая безопасность» Института мировой экономики и бизнеса,
  • директор Центра Коммуникативных Технологий (г. Москва),
  • автор более 50 научных трудов по коммуникативным технологиям, логике и методологии научного познания.
Ведущий тьютор программ Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного Института Менеджмента ЛИНК, доцент кафедры "Менеджмента" ЮУрГУ. Бизнес-тренер, консультант в области управления. Кандидат экономических наук. Советник Российской академии естественных наук.

  8-9097433411

Бизнес – тренер МБА-центра Южно-Уральского государственного университета по дисциплинам: «Бюджетирование», «Управленческий учет», «Финансовый анализ», «Анализ и управление трудовыми ресурсами», «Финансовый менеджмент», «Энергоэффективность производства», «Моделирование управленческих решений», «Инвестиционный анализ», «Анализ финансовой отчетности», «Учет, анализ, калькулирование и бюджетирование в различных отраслях народного хозяйства», «Производственный менеджмент», «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»


Специалист по транспорту и логистике, практикующий тренер МВА-Центра ЮУрГУ,  сертифицированный специалист по международным автомобильным перевозкам – IRU (Швейцария)

  +79026020397

Кандидат педагогических наук, доцент МВА-Центра, бизнес-консультант по управлению

Professional Certified Coach (РCC)  - профессиональный  сертифицированный коуч Международной Федерации Коучинга (ICF), русcко- говорящий ментор ICF Russia Chapter; сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области управления.

Основатель Академии коучинга NB (г.Челябинск) - официального представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга, Канада.

Кандидат технических наук, доцент МВА-Центра, бизнес-консультант по управлению, бережливому производству, ТРИЗ, ТОС, QRM
кандидат экономических наук, доцент МВА-Центра, бизнес-консультант по управлению, управлению качеством
Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой, бизнес-консультант

Отзывы

Как руководитель, с предпринимательским опытом оценивая услуги задаю вопрос — хочется ли вернуться и воспользоваться ей еще раз? Ответ однозначен — хочется возвращаться и возвращаться… Хочется учиться и расти с Вами и Вашей командой. Огромное спасибо всем занятым в этом увлекательном и потрясающем своими результатами процессе!

Георгий Анисимов
Mini-MBA.PRACTICE, 2010 г.

Особенно интересны были занятия с практической направленностью, где нам давали материал профессионалы в своем деле. Была возможность не просто имплементировать теорию у себя на предприятии, а попробовать внедрить хорошую практику из другой компании, зная какой эффект и результат может это дать. Понравились некоторые упражнения из модулей, кое-что уже смогли попробовать на выездных обучающих мероприятиях для нашего управленческого состава. Периодически нужно выходить из зоны комфорта, как это было на модуле по Технологии убеждающего воздействия.

Артур Бузюров
Директор Филиала ОАО «Лафарж Цемент» («Уралцемент»), Mini-MBA.PRACTICE, 2010 г.

Всегда считал, что любое образование, несущее практическую ценность полезно для человека. Именно поэтому, когда передо мной встал выбор о получении второго высшего экономического образования, либо прохождении курсов повышения квалификации MBA я выбрал второе. За достаточно небольшой промежуток времени я  существенно расширил границу знаний, и границу знаний о том, что я еще не знаю в области менеджмента. Кроме краткого, но достаточного для меня объема материала на лекциях, я получил доступ к ресурсам для самостоятельного дополнительного изучения тех или иных предметов, необходимых в моей деятельности на сегодняшний момент. Как говорится "дорога ложка к обеду", и если мне на сейчас нет необходимости глубоко знать, допустим, "Историю экономики", но крайне необходимы знания по "управлению человеческими ресурсами" и "Управлению проектами", то именно эти предметы я  и буду изучать более глубоко именно сейчас. В будущем же я, конечно, доберусь и до всего остального, но "нельзя объять необъятное". Краткое изложение сути предмета позволило мне расставить собственные приоритеты в планах самостоятельного дальнейшего обучения.

Особенно ценным для меня было получение "очищенных от шелухи" знаний от людей, которые занимаются этой деятельностью успешно на практике. Как правило, все преподаватели курса являются таковыми. Грош цена теоретикам, не работавшим в реальных условиях. Я расширил круг своих знакомств, узнал о проблемах, с которыми сталкиваются мои одногруппники на своих предприятиях, и как они решают эти проблемы. После окончания каждого из блоков я возвращался домой с полностью изменившимся представлением о собственной деятельности. Но, однозначно, не дотягивает до общего уровня только один блок (немного дегтя в бочку меда) это курс "Управления продажами". Возможно, я бы использовал эти часы для более глубокого изучения Финансового  или Стратегического менеджмента.

После прохождения обучения, я осознал, с каким невежеством со стороны клиентов, поставщиков и коллег я сталкивался, иной раз, в своей деятельности. Многое, в том числе и крах многих предприятий, стали для меня понятным и неотвратимым итогом их деятельности. Хотя, многие бывшие руководители, потерявшие собственный бизнес, до сих пор не могут понять причину этого. Невозможно управлять бизнесом только интуитивно -  вот основной лозунг, который нужно взять на вооружение большей части наших руководителей. Особенно тем, кто по совместительству является и учредителем организации. Я думаю, что многим из таких "горе-руководителей" не пришлось бы прощаться со своим бизнесом, если бы они владели знаниями, полученными на курсах подобного рода. Кроме того, бизнес-образование - это повышение собственной капитализации на рынке труда. Основное мое образование – техническое, и получение для меня дополнительного образование на курсах MBA положительно отразилось как на моей собственной трудовой деятельности, так и на деятельности моих подчиненных. Я увидел множество недостатков и слабых мест в собственном управлении. Я осознал проблемы, поставил цель,  владею инструментами, получил знания для их решения. Я считаю, именно это самый главный итог по окончании обучения. Именно этого я и ждал от курсов. Минимум затрат времени - максимум результата. Возможно, в современном мире это и есть верный метод получения образования. Сейчас я на практике реализую мою курсовую работу по стратегическому менеджменту, и это уже дает положительные результаты.

В целом я хочу поблагодарить всех преподавателей и сотрудников MBA-Центра за самоотдачу и высокий профессионализм. Рад, что в нашем городе есть учебные центры такого высокого уровня

.

Никита Гвоздев
Объектный менеджер по Челябинской и Курганской областям ООО "Хенкель-Баутехник", Mini-МВА.Practice, 2012 г.