Mini-МВА.Practice

Цель программы

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – управление (руководство) коммерческой/некоммерческой организацией.


Особенности программы:

  • Практико-ориентированная программа: более 50 методик и инструментов для повышения эффективности работы предприятия;
  • Развитие системного мышления;
  • Профессиональная команда преподавателей: спикеры с большим опытом консалтинга;
  • Повышение уровня своих конкурентных преимуществ;
  • Бенчмаркинг: изучение опыта партнеров и конкурентов на отраслевом и межотраслевом уровне;
  • Нетворкинг:
    • общение в среде единомышленников;
    • расширение сети деловых контактов;
  • Самое основное из программы MBA: минимум теории, больше практики;
  • Диплом о профессиональной переподготовке: дополнительная квалификация - МЕНЕДЖЕР;
  • Модульная форма обучения: каждый месяц новый модуль;
  • Оптимальная продолжительность обучения: 7 месяцев;
  • Удобный график обучения: 4-5 дней в месяц;
  • Налоговый вычет 13% от стоимости обучения.

результаты

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Слушатели получают знания и умения принимать управленческие решения в основных сферах бизнеса: менеджмент, маркетинг, продажи, финансовый менеджмент, бизнес-процессы, логистика.
  • Слушатели осваивают инструменты личностного развития, развития собственной карьеры, развивают навыки применения основных аналитических и прогнозных инструментов, формируют системное видение бизнес-процессов на базе лучшего российского и зарубежного опыта.


регламент

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

Обучение проходит в тренинговом режиме, большое внимание уделяется активным формам обучения, разбору case-study, часто обсуждение строится вокруг реальных управленческих проблем слушателей группы. 

Во время обучения запланированы экскурсии на промышленные предприятия, работающие по современным технологиям.

По итогам изучения модулей «Управление финансами», «Управление маркетингом», «Стратегическое развитие и управление изменениями» слушатели выполняют проекты по изменениям собственного предприятия.

Слушатели в процессе обучения имеют доступ к онлайн-платформе do@susu, которая позволяет слушателям общаться между собой, с администратором и преподавателями программы. В системе оперативно выкладываются раздаточные материалы, расписания, объявления и другая полезная и необходимая информация; проводятся промежуточные тестирования по курсам; тестирования по анкетам обратной связи.


По каждому модулю слушатели получают раздаточный материал в электронном виде.



документы

ДОКУМЕНТЫ:

Диплом о профессиональной переподготовке ЮУрГУ установленного образца

начало занятий

СРОКИ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ:

Длительность обучения по программе Mini-MBA.Practice составляет 7-8 месяцев. В процессе обучения изучается 10 модулей.

Режим занятий: вторник, среда, четверг, пятница, суббота каждый месяц. 15.00 – 20.30 будни, 9.30 – 15.00 выходные дни. Конкретные указаны даты в расписании.

Начало обучения: 23 октября 2024 года 

стоимость

СТОИМОСТЬ:

98 000 рублей за все модули образовательной программы. Возможна рассрочка.

содержание программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Образовательная программа имеет модульную структуру. Вы можете пройти программу "MINI-MBA. Practice" полностью или частями:

  1. Модуль «Управление персоналом в компании». Подробнее...
  2. Модуль «Современные технологии управления: коучинг». Подробнее...
  3. Модуль «Навыки эффективных бизнес-коммуникаций - технологии искусства убеждения». Подробнее...
  4. Модуль «Управление операционной деятельностью». Подробнее...
  5. Модуль «Управление финансами». Подробнее...
  6. Модуль «Современные технологии производительности труда». Подробнее...
  7. Модуль «Управление маркетингом и маркетинговыми коммуникациями». Подробнее...
  8. Модуль «Лидерство и командообразование». Подробнее...
  9. Модуль «Стратегическое развитие и управление изменениями». Подробнее...
  10. Модуль «Управление проектами». Подробнее...
  11. Модуль «Основы управления организацией». Подробнее...


1. Модуль «Управление персоналом в компании» (24 часа)


Цели:
  • Получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления персоналом;
  • Отработка умений и навыков в решении вопросов организации обучения персонала, подбора и оценки эффективности персонала.
Темы:
  1. Система управления человеческими ресурсами в современной организации;
  2. Стратегии компании и HR-стратегии;
  3. Влияние факторов внешнего окружения компании на HR-стратегию;
  4. Показатели эффективности HR-системы в компании;
  5. HR-инструменты и их использование в зависимости от этапа развития компании;
  6. Поиск и подбор персонала;
  7. Оценка персонала;
  8. Управление профессиональным развитием;
  9. Эффективная мотивация;
  10. Психологический контакт. Влияние психологического контракта на систему управления знаниями в организации.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.

Стоимость модуля: 8000 рублей.

2. Модуль «Современные технологии управления: коучинг» (16 часов)


Темы:
ТРЕНИНГ
  1. Коуч-инструменты в управлении как инструмент профессионального развития себя и сотрудников;
  2. Навыки общения самого руководителя с сотрудниками в коуч-формате;
  3. Навыки общения руководителя с сотрудниками в формате расширяющих коуч-вопросов;
  4. Навыки работы с коллективом как потенциальной командой.
По итогам обучения слушатели смогут:
  • вносить изменения в управленческую практику компании;
  • свободно вести коуч-диалог и общаться посредством расширяющих коуч-вопросов;
  • создавать эффективную программу, использовать потенциал командной работы;
  • создавать условия для креатива в команде;
  • давать конструктивную обратную связь сотрудникам;
  • повысить эффективность и результативность работы каждого из сотрудников;
  • научить сотрудников самостоятельно находить решения и брать на себя ответственность;
  • сформировать лояльность сотрудников к компании.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал и рабочая тетрадь.

Стоимость модуля: 5 000 рублей

3. Модуль «Навыки эффективных бизнес-коммуникаций - технологии искусства убеждения» (24 часа)


Темы:
ТРЕНИНГ
  1. Социологические характеристики и особенности аудитории.
  2. Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации
  3. Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
  4. Вербальные техники. ”Дружба” с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
  5. Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров”, установление контакта и методы поддержания внимания.
  6. Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
  7. “Внутренние” и “внешние” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “трудные” вопросы публики.
  8. Слушателем выдается раздаточный материал и рабочая тетрадь.
Стоимость модуля: 20 000 рублей

4. Модуль «Управление операционной деятельностью» (16 часов)


Темы:
  1. Понимание операционной деятельности и ее оценка
  2. Управление бизнес-процессами и управление качеством
  3. Проектирование операционной деятельности
  4. Совершенствование операций 
  5. Экологический аспект операционной деятельности

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.

Стоимость модуля: 5000 рублей.

5. Модуль «Управление финансами» (24 часа)


Цели:
  • получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления финансами на уровне компании;
  • отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации и планирования финансовой деятельности в компании.
Темы:
  1. финансовая модель бизнеса;
  2. особенности финансового управления закрытыми и публичными компаниями;
  3. управленческие решения на основе внешней финансовой отчетности;
  4. управленческие решения на основе информации о затратах, управленческая отчетность;
  5. финансовые стратегии, рейтинг кредитоспособности компании;
  6. инвестиционные стратегии и стоимость бизнеса;
  7. финансовый контроль через мониторинг финансовых показателей;
  8. практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.

Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.
По итогам изучения блока выполняется контрольная работа.

Стоимость модуля: 8 000 рублей.

2) БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ (24 часа)

Даты проведения: на согласовании.

Цель:
  • Рассмотреть современную концепцию управленческого учета, ориентированную на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач.

Темы:
  1. современная концепция управленческого учета, ориентированная на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач;
  2. выявление, какой товар, работа или услуга являются для вас наиболее выгодными;
  3. особенности спроса на ваш товар, работу или услугу: сезонность, тренды, чувствительность к ценовым и иным акциям по продажам; организация учета дебиторской задолженности покупателей и заказчиков;
  4. управление дебиторской задолженностью;
  5. составление платежного календаря движения денежных средств;
  6. целесообразность привлечения заемных средств под приобретение товара;
  7. выбор оптимальной формы оплаты труда для сотрудников организации;
  8. разработка плана доходов, расходов и финансовых результатов в торговле и услугах;
  9. соответствие платежей организации бюджету - сколько денежных средств можно безболезненно изъять из оборота?
  10. какую сумму можно потратить на рекламу одной группы товаров в одном регионе?
  11. учет при ценообразовании расходов на управление;
  12. каких товаров надо закупать больше, а по каким надо снижать запасы?
  13. как отнести суммы прямого маркетинга на конкретные продажи?
  14. сколько составляет чистая прибыль и оборот в целом по структуре без учета внутренних оборотов?
Стоимость блока: 5 000 рублей.

6. Модуль «Современные технологии производительности труда» (16 часов)


1) БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (16 часов)

Темы:
  1. производственная система LEAN как технология повышения эффективности деятельности предприятия;
  2. инструментарий операционной бережливости: картирование, балансировка, система 5S, ТРМ, SMED;
  3. система оперативного управления бережливой компанией;
  4. создание системы постоянного совершенствования;
  5. внедрение LEAN на предприятии, принципы построения рабочих групп и оргструктуры, поддерживающей внедрение.
Стоимость модуля: 5 000 рублей.


2. БЫСТРОРЕАГИРУЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО (QRM) (8 часов)

Темы:
  1. почему сегодня «быстрый» означает «успешный»;
  2. особенности современных инструментов управления производством в условиях ужесточения конкуренции;
  3. сущность и основные принципы быстрореагирующего производства;
  4. инструментарий QRM, позволяющий придать бизнесу ускорение;
  5. карты времени выполнения заказа и методы его сокращения;
  6. системная динамика – сложные системы мы можем только направлять;
  7. многофункциональные QRM-ячейки;
  8. POLCA – танец QRM-ячеек;
  9. дорожная карта внедрения QRM.
Стоимость модуля: 4 500 рублей.

7. Модуль «Управление маркетингом и маркетинговые коммуникации» (24 часа)


Цели:
  • отработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией, управления на уровне отдельных рынков и товаров и инструментальном уровне;
  • отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Темы:
  1. Сущность маркетинга.
  2. Анализ конкурентов и маркетинговой стратегии.
  3. Процесс сегментации рынка. Сегментирование организационных и потребительских рынков.
  4. Выбор целевого сегмента и позиционирование товара с использованием карты восприятия.
  5. Маркетинговые исследования и управление информацией.
  6. Маркетинговые коммуникации и продвижения продуктов.
  7. Суть и преимущества маркетинга взаимоотношений.
  8. Формирование и видение бренда. Разработка сущности бренда. Позиционирование бренда.
  9. Анализ и повышение качества продуктов.
  10. Использование маркетинговой смеси для разработки новых и совершенствования существующих продуктов.

Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.
По итогам изучения модуля выполняется контрольная работа.

Стоимость модуля: 8 000 рублей.

8. Модуль «Лидерство и командообразование» (8 часов)


Темы:
  1. Осознание своих целей; 
  2. Мотивация на достижение успеха (а не избегание неудач);
  3. Забота о поддержании баланса результат/ресурсы.
  4. Работа в команде (Понимание и приверженность целям и ценностям компании; Демонстрация высокой дисциплины исполнения: выполнение работы в срок, в случае возникновения трудностей своевременное информирование о барьерах и стремление найти пути решения;  Поиск решения в духе Выиграл-Выиграл; Согласование и координация своих действий с другими; Формирование эффективных отношений со всеми сотрудниками компании.) 
  5. Навыки коммуникации (установление конструктивного контакта с коллегами и клиентами; Владение навыками эмпатического слушания; Адаптация стиля общения в зависимости от собеседника; Способность убедить собеседника в своей точке зрения). 
  6. Инновационность/ Способность к изменениям (Быстрое усвоение новых подходов к работе, адаптация своего поведения к проводимым изменениям; Открытое восприятие обратной связи и коррекция своего поведения; Инициативность, ведущая к улучшению результатов собственной работы и деятельности компании в целом,  готовность принять ответственность за их реализацию и др.) 

Практические упражнения, задания и моделирование

Стоимость модуля: 4 500 рублей.

9. Модуль «Стратегическое развитие и управление изменениями» (32 часа)


  • Модель стратегического управления 
  • Стратегический анализ внешнего окружения и внутренней среды предприятия
  • Миссия и цели предприятия
  • Разработка стратегии и ее оценка
  • Реализации стратегии
  • BSC как инструмент реализации стратегии
  • Анализ заинтересованных сторон
  • УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ (СИСТЕМА СБАЛАСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) 
Стоимость модуля: 12 000 рублей.

    


Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается рабочая тетрадь.


10. Модуль «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» (24 часов)

Цели:
  • подготовка специалиста, владеющего методологией проектного управления и способного эффективно и квалифицированно управлять сложными преобразованиями на предприятии в современных российских условиях;
  • формирование у слушателя системного управленческого мышления, творческого подхода по управлению сложными изменениями с использованием методов проектного менеджмента, что позволит более грамотно обосновывать принимаемые решения и более эффективно управлять процессами преобразований.

Темы:
  1. Особенности проекта, как объекта управления. Место проектного управления в общей системе менеджмента (в организации).
  2. Формирование карты проблемного поля. Анализ заинтересованных сторон проекта. Предварительная проработка целей и задач. Принципы формулирования целей и задач. Рамки проекта: временные, функциональные, стоимостные. Анализ заинтересованных сторон. Учет интересов участников проекта. Распределение ответственности в проекте. Формирование документации проекта.
  3. Планирование проекта. Иерархическая структура работ проекта. Проблемы при разработке иерархической структуры работ. Алгоритм создания календарного графика проекта. Задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта. Ключевые вехи проекта. Матрица ответственности.
  4. Команда проекта. Структура команды проекта. Проектные роли. Формирование команды проекта.
  5. Коммуникации в проекте. Коммуникационные барьеры на проекте. Управление формальными и неформальными коммуникациями. План управления коммуникациями. Организация эффективного совещания.
  6. Управление рисками в проекте.

По итогам обучения выполняется проект по изменениям  собственного предприятия – 10 часов




Стоимость модуля: 8 000 рублей.
11. Модуль «Основы управления организацией» (16 часов)

Темы:
  1. Функции менеджмента и менеджера: роль руководителя в организации.
  2. Стили руководства.
  3. Тайм-менеджмент и управление информацией.
  4. Повышение эффективности управленческих действий. 
  5. Результативная постановка задач, умение сложные задачи преобразовывать в простые.

По итогам изучения модуля выполняется проект по изменениям собственного предприятия.


Стоимость модуля: 5 000 рублей.
Занятия будут проходить в МВА-центре по адресу ул. Сони Кривой, 79а (напротив главного корпуса ЮУрГУ).
Дистанционный формат - на онлайн-платформах Электронный ЮУрГУ и Zoom. 

Оставить заявку на обучение, задать вопросы можно по телефонам: 267 – 94 – 90, 267 – 94 – 98, по электронной почте: dergalevaii@susu.ru


Запись на программу
Запишитесь на программу онлайн, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Тьюторы и преподаватели

Директор филиала Учебного центра «Россети Урал», бизнес-тренер, executive coach CCE ICF


Преподаватель курса "Коучинг в управлении"

преподаватель, бизнес-консультант по HR

Преподаватель Президентской программы, программы "Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности"

HR-эксперт, руководитель HR-проектов
Преподаватель программы профессиональной переподготовки "Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности"

«За последние 15 лет роль HRM трансформировался колоссально. Я хочу, чтобы HR-менеджер не боялся роста, брал ответственность на себя, работал с потенциалом сотрудников и управлял человеческим капиталом, каждым своим решением, создавая ценность для бизнеса. Выбирайте направление, достигайте новых результатов, а я поддержу в пути.»

  +7 912 897 03 33
Руководитель проектов в РЦК в сфере производительности труда, г.Челябинск

Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, Mini-MBA.Practice

Доктор экономических наук, профессор кафедры "Экономика и финансы" ЮУрГУ, бизнес-консультант

Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, Mini-MBA.Practice

Ведущий тьютор программ Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного Института Менеджмента ЛИНК, доцент кафедры "Менеджмента" ЮУрГУ. Бизнес-тренер, консультант в области управления. Кандидат экономических наук. Советник Российской академии естественных наук.

  8-9097433411
директор Центра Коммуникативных Технологий (г. Москва); к.философ.н, доцент
Ведущий авторского тренинга "Искусство убеждающего воздействия"
Директор Центра технологий развития бизнеса
PMP-Гарцбург, PMP ПМ СТАНДАРТ, Тьютор курса «Управление проектами» (Германия), МИМ ЛИНК по курсу "Экономика", сертифицированный консультант Quick Response Manufacturing (QRM), сертифицированный тренер по бережливому производству



  +7(951) 2330036

Отзывы

Всегда считал, что любое образование, несущее практическую ценность полезно для человека. Именно поэтому, когда передо мной встал выбор о получении второго высшего экономического образования, либо прохождении курсов повышения квалификации MBA я выбрал второе. За достаточно небольшой промежуток времени я  существенно расширил границу знаний, и границу знаний о том, что я еще не знаю в области менеджмента. Кроме краткого, но достаточного для меня объема материала на лекциях, я получил доступ к ресурсам для самостоятельного дополнительного изучения тех или иных предметов, необходимых в моей деятельности на сегодняшний момент. Как говорится "дорога ложка к обеду", и если мне на сейчас нет необходимости глубоко знать, допустим, "Историю экономики", но крайне необходимы знания по "управлению человеческими ресурсами" и "Управлению проектами", то именно эти предметы я  и буду изучать более глубоко именно сейчас. В будущем же я, конечно, доберусь и до всего остального, но "нельзя объять необъятное". Краткое изложение сути предмета позволило мне расставить собственные приоритеты в планах самостоятельного дальнейшего обучения.

Особенно ценным для меня было получение "очищенных от шелухи" знаний от людей, которые занимаются этой деятельностью успешно на практике. Как правило, все преподаватели курса являются таковыми. Грош цена теоретикам, не работавшим в реальных условиях. Я расширил круг своих знакомств, узнал о проблемах, с которыми сталкиваются мои одногруппники на своих предприятиях, и как они решают эти проблемы. После окончания каждого из блоков я возвращался домой с полностью изменившимся представлением о собственной деятельности. Но, однозначно, не дотягивает до общего уровня только один блок (немного дегтя в бочку меда) это курс "Управления продажами". Возможно, я бы использовал эти часы для более глубокого изучения Финансового  или Стратегического менеджмента.

После прохождения обучения, я осознал, с каким невежеством со стороны клиентов, поставщиков и коллег я сталкивался, иной раз, в своей деятельности. Многое, в том числе и крах многих предприятий, стали для меня понятным и неотвратимым итогом их деятельности. Хотя, многие бывшие руководители, потерявшие собственный бизнес, до сих пор не могут понять причину этого. Невозможно управлять бизнесом только интуитивно -  вот основной лозунг, который нужно взять на вооружение большей части наших руководителей. Особенно тем, кто по совместительству является и учредителем организации. Я думаю, что многим из таких "горе-руководителей" не пришлось бы прощаться со своим бизнесом, если бы они владели знаниями, полученными на курсах подобного рода. Кроме того, бизнес-образование - это повышение собственной капитализации на рынке труда. Основное мое образование – техническое, и получение для меня дополнительного образование на курсах MBA положительно отразилось как на моей собственной трудовой деятельности, так и на деятельности моих подчиненных. Я увидел множество недостатков и слабых мест в собственном управлении. Я осознал проблемы, поставил цель,  владею инструментами, получил знания для их решения. Я считаю, именно это самый главный итог по окончании обучения. Именно этого я и ждал от курсов. Минимум затрат времени - максимум результата. Возможно, в современном мире это и есть верный метод получения образования. Сейчас я на практике реализую мою курсовую работу по стратегическому менеджменту, и это уже дает положительные результаты.

В целом я хочу поблагодарить всех преподавателей и сотрудников MBA-Центра за самоотдачу и высокий профессионализм. Рад, что в нашем городе есть учебные центры такого высокого уровня

.

Никита Гвоздев
Объектный менеджер по Челябинской и Курганской областям ООО "Хенкель-Баутехник", Mini-МВА.Practice, 2012 г.

Особенно интересны были занятия с практической направленностью, где нам давали материал профессионалы в своем деле. Была возможность не просто имплементировать теорию у себя на предприятии, а попробовать внедрить хорошую практику из другой компании, зная какой эффект и результат может это дать. Понравились некоторые упражнения из модулей, кое-что уже смогли попробовать на выездных обучающих мероприятиях для нашего управленческого состава. Периодически нужно выходить из зоны комфорта, как это было на модуле по Технологии убеждающего воздействия.

Артур Бузюров
Директор Филиала ОАО «Лафарж Цемент» («Уралцемент»), Mini-MBA.PRACTICE, 2010 г.

Как руководитель, с предпринимательским опытом оценивая услуги задаю вопрос — хочется ли вернуться и воспользоваться ей еще раз? Ответ однозначен — хочется возвращаться и возвращаться… Хочется учиться и расти с Вами и Вашей командой. Огромное спасибо всем занятым в этом увлекательном и потрясающем своими результатами процессе!

Георгий Анисимов
Mini-MBA.PRACTICE, 2010 г.