Цель программы
формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – управление (руководство) коммерческой/некоммерческой организацией.
Особенности программы:
- Практико-ориентированная программа: более 50 методик и инструментов для повышения эффективности работы предприятия;
- Развитие системного мышления;
- Профессиональная команда преподавателей: спикеры с большим опытом консалтинга;
- Повышение уровня своих конкурентных преимуществ;
- Бенчмаркинг: изучение опыта партнеров и конкурентов на отраслевом и межотраслевом уровне;
- Нетворкинг:
- общение в среде единомышленников;
- расширение сети деловых контактов;
- Самое основное из программы MBA: минимум теории, больше практики;
- Диплом о профессиональной переподготовке: дополнительная квалификация - МЕНЕДЖЕР;
- Модульная форма обучения: каждый месяц новый модуль;
- Оптимальная продолжительность обучения: 7 месяцев;
- Удобный график обучения: 4-5 дней в месяц;
- Налоговый вычет 13% от стоимости обучения.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Слушатели получают знания и умения принимать управленческие решения в основных сферах бизнеса: менеджмент, маркетинг, продажи, финансовый менеджмент, бизнес-процессы, логистика.
- Слушатели осваивают инструменты личностного развития, развития собственной карьеры, развивают навыки применения основных аналитических и прогнозных инструментов, формируют системное видение бизнес-процессов на базе лучшего российского и зарубежного опыта.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
Во время обучения запланированы экскурсии на промышленные предприятия, работающие по современным технологиям.
По итогам изучения модулей «Управление финансами», «Управление маркетингом», «Стратегическое развитие и управление изменениями» слушатели выполняют проекты по изменениям собственного предприятия.
Слушатели в процессе обучения имеют доступ к онлайн-платформе do@susu, которая позволяет слушателям общаться между собой, с администратором и преподавателями программы. В системе оперативно выкладываются раздаточные материалы, расписания, объявления и другая полезная и необходимая информация; проводятся промежуточные тестирования по курсам; тестирования по анкетам обратной связи.
По каждому модулю слушатели получают раздаточный материал в электронном виде.
ДОКУМЕНТЫ:
СРОКИ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ:
Длительность обучения по программе Mini-MBA.Practice составляет 7-8 месяцев. В процессе обучения изучается 10 модулей.
Режим занятий: вторник, среда, четверг, пятница, суббота каждый месяц. 15.00 – 20.30 будни, 9.30 – 15.00 выходные дни. Конкретные указаны даты в расписании.
Начало обучения: 23 октября 2024 года
СТОИМОСТЬ:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Модуль «Управление персоналом в компании». Подробнее...
- Модуль «Современные технологии управления: коучинг». Подробнее...
- Модуль «Навыки эффективных бизнес-коммуникаций - технологии искусства убеждения». Подробнее...
- Модуль «Управление операционной деятельностью». Подробнее...
- Модуль «Управление финансами». Подробнее...
- Модуль «Современные технологии производительности труда». Подробнее...
- Модуль «Управление маркетингом и маркетинговыми коммуникациями». Подробнее...
- Модуль «Лидерство и командообразование». Подробнее...
- Модуль «Стратегическое развитие и управление изменениями». Подробнее...
- Модуль «Управление проектами». Подробнее...
- Модуль «Основы управления организацией». Подробнее...
1. Модуль «Управление персоналом в компании» (24 часа)
Цели:
- Получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления персоналом;
- Отработка умений и навыков в решении вопросов организации обучения персонала, подбора и оценки эффективности персонала.
- Система управления человеческими ресурсами в современной организации;
- Стратегии компании и HR-стратегии;
- Влияние факторов внешнего окружения компании на HR-стратегию;
- Показатели эффективности HR-системы в компании;
- HR-инструменты и их использование в зависимости от этапа развития компании;
- Поиск и подбор персонала;
- Оценка персонала;
- Управление профессиональным развитием;
- Эффективная мотивация;
- Психологический контакт. Влияние психологического контракта на систему управления знаниями в организации.
Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.
Стоимость модуля: 8000 рублей.
2. Модуль «Современные технологии управления: коучинг» (16 часов)
Темы:
ТРЕНИНГ
- Коуч-инструменты в управлении как инструмент профессионального развития себя и сотрудников;
- Навыки общения самого руководителя с сотрудниками в коуч-формате;
- Навыки общения руководителя с сотрудниками в формате расширяющих коуч-вопросов;
- Навыки работы с коллективом как потенциальной командой.
- вносить изменения в управленческую практику компании;
- свободно вести коуч-диалог и общаться посредством расширяющих коуч-вопросов;
- создавать эффективную программу, использовать потенциал командной работы;
- создавать условия для креатива в команде;
- давать конструктивную обратную связь сотрудникам;
- повысить эффективность и результативность работы каждого из сотрудников;
- научить сотрудников самостоятельно находить решения и брать на себя ответственность;
- сформировать лояльность сотрудников к компании.
Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал и рабочая тетрадь.
Стоимость модуля: 5 000 рублей
3. Модуль «Навыки эффективных бизнес-коммуникаций - технологии искусства убеждения» (24 часа)
Темы:
ТРЕНИНГ
- Социологические характеристики и особенности аудитории.
- Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации
- Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
- Вербальные техники. ”Дружба” с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
- Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров”, установление контакта и методы поддержания внимания.
- Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
- “Внутренние” и “внешние” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “трудные” вопросы публики.
- Слушателем выдается раздаточный материал и рабочая тетрадь.
4. Модуль «Управление операционной деятельностью» (16 часов)
Темы:
- Понимание операционной деятельности и ее оценка
- Управление бизнес-процессами и управление качеством
- Проектирование операционной деятельности
- Совершенствование операций
- Экологический аспект операционной деятельности
Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.
Стоимость модуля: 5000 рублей.
5. Модуль «Управление финансами» (24 часа)
Цели:
- получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления финансами на уровне компании;
- отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации и планирования финансовой деятельности в компании.
- финансовая модель бизнеса;
- особенности финансового управления закрытыми и публичными компаниями;
- управленческие решения на основе внешней финансовой отчетности;
- управленческие решения на основе информации о затратах, управленческая отчетность;
- финансовые стратегии, рейтинг кредитоспособности компании;
- инвестиционные стратегии и стоимость бизнеса;
- финансовый контроль через мониторинг финансовых показателей;
- практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.
По итогам изучения блока выполняется контрольная работа.
Стоимость модуля: 8 000 рублей.
2) БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ (24 часа)
Даты проведения: на согласовании.
Цель:
- Рассмотреть современную концепцию управленческого учета, ориентированную на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач.
Темы:
- современная концепция управленческого учета, ориентированная на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач;
- выявление, какой товар, работа или услуга являются для вас наиболее выгодными;
- особенности спроса на ваш товар, работу или услугу: сезонность, тренды, чувствительность к ценовым и иным акциям по продажам; организация учета дебиторской задолженности покупателей и заказчиков;
- управление дебиторской задолженностью;
- составление платежного календаря движения денежных средств;
- целесообразность привлечения заемных средств под приобретение товара;
- выбор оптимальной формы оплаты труда для сотрудников организации;
- разработка плана доходов, расходов и финансовых результатов в торговле и услугах;
- соответствие платежей организации бюджету - сколько денежных средств можно безболезненно изъять из оборота?
- какую сумму можно потратить на рекламу одной группы товаров в одном регионе?
- учет при ценообразовании расходов на управление;
- каких товаров надо закупать больше, а по каким надо снижать запасы?
- как отнести суммы прямого маркетинга на конкретные продажи?
- сколько составляет чистая прибыль и оборот в целом по структуре без учета внутренних оборотов?
6. Модуль «Современные технологии производительности труда» (16 часов)
1) БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (16 часов)
Темы:
- производственная система LEAN как технология повышения эффективности деятельности предприятия;
- инструментарий операционной бережливости: картирование, балансировка, система 5S, ТРМ, SMED;
- система оперативного управления бережливой компанией;
- создание системы постоянного совершенствования;
- внедрение LEAN на предприятии, принципы построения рабочих групп и оргструктуры, поддерживающей внедрение.
2. БЫСТРОРЕАГИРУЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО (QRM) (8 часов)
Темы:
- почему сегодня «быстрый» означает «успешный»;
- особенности современных инструментов управления производством в условиях ужесточения конкуренции;
- сущность и основные принципы быстрореагирующего производства;
- инструментарий QRM, позволяющий придать бизнесу ускорение;
- карты времени выполнения заказа и методы его сокращения;
- системная динамика – сложные системы мы можем только направлять;
- многофункциональные QRM-ячейки;
- POLCA – танец QRM-ячеек;
- дорожная карта внедрения QRM.
7. Модуль «Управление маркетингом и маркетинговые коммуникации» (24 часа)
Цели:
- отработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией, управления на уровне отдельных рынков и товаров и инструментальном уровне;
- отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия.
Темы:
- Сущность маркетинга.
- Анализ конкурентов и маркетинговой стратегии.
- Процесс сегментации рынка. Сегментирование организационных и потребительских рынков.
- Выбор целевого сегмента и позиционирование товара с использованием карты восприятия.
- Маркетинговые исследования и управление информацией.
- Маркетинговые коммуникации и продвижения продуктов.
- Суть и преимущества маркетинга взаимоотношений.
- Формирование и видение бренда. Разработка сущности бренда. Позиционирование бренда.
- Анализ и повышение качества продуктов.
- Использование маркетинговой смеси для разработки новых и совершенствования существующих продуктов.
Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается раздаточный материал в электронном виде.
По итогам изучения модуля выполняется контрольная работа.
Стоимость модуля: 8 000 рублей.
8. Модуль «Лидерство и командообразование» (8 часов)
Темы:
- Осознание своих целей;
- Мотивация на достижение успеха (а не избегание неудач);
- Забота о поддержании баланса результат/ресурсы.
- Работа в команде (Понимание и приверженность целям и ценностям компании; Демонстрация высокой дисциплины исполнения: выполнение работы в срок, в случае возникновения трудностей своевременное информирование о барьерах и стремление найти пути решения; Поиск решения в духе Выиграл-Выиграл; Согласование и координация своих действий с другими; Формирование эффективных отношений со всеми сотрудниками компании.)
- Навыки коммуникации (установление конструктивного контакта с коллегами и клиентами; Владение навыками эмпатического слушания; Адаптация стиля общения в зависимости от собеседника; Способность убедить собеседника в своей точке зрения).
- Инновационность/ Способность к изменениям (Быстрое усвоение новых подходов к работе, адаптация своего поведения к проводимым изменениям; Открытое восприятие обратной связи и коррекция своего поведения; Инициативность, ведущая к улучшению результатов собственной работы и деятельности компании в целом, готовность принять ответственность за их реализацию и др.)
Практические упражнения, задания и моделирование
Стоимость модуля: 4 500 рублей.
9. Модуль «Стратегическое развитие и управление изменениями» (32 часа)
- Модель стратегического управления
- Стратегический анализ внешнего окружения и внутренней среды предприятия
- Миссия и цели предприятия
- Разработка стратегии и ее оценка
- Реализации стратегии
- BSC как инструмент реализации стратегии
- Анализ заинтересованных сторон
- УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ (СИСТЕМА СБАЛАСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Слушателям выдается рабочая тетрадь.
10. Модуль «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» (24 часов)
Цели:
- подготовка специалиста, владеющего методологией проектного управления и способного эффективно и квалифицированно управлять сложными преобразованиями на предприятии в современных российских условиях;
- формирование у слушателя системного управленческого мышления, творческого подхода по управлению сложными изменениями с использованием методов проектного менеджмента, что позволит более грамотно обосновывать принимаемые решения и более эффективно управлять процессами преобразований.
Темы:
- Особенности проекта, как объекта управления. Место проектного управления в общей системе менеджмента (в организации).
- Формирование карты проблемного поля. Анализ заинтересованных сторон проекта. Предварительная проработка целей и задач. Принципы формулирования целей и задач. Рамки проекта: временные, функциональные, стоимостные. Анализ заинтересованных сторон. Учет интересов участников проекта. Распределение ответственности в проекте. Формирование документации проекта.
- Планирование проекта. Иерархическая структура работ проекта. Проблемы при разработке иерархической структуры работ. Алгоритм создания календарного графика проекта. Задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта. Ключевые вехи проекта. Матрица ответственности.
- Команда проекта. Структура команды проекта. Проектные роли. Формирование команды проекта.
- Коммуникации в проекте. Коммуникационные барьеры на проекте. Управление формальными и неформальными коммуникациями. План управления коммуникациями. Организация эффективного совещания.
- Управление рисками в проекте.
По итогам обучения выполняется проект по изменениям собственного предприятия – 10 часов |
Стоимость модуля: 8 000 рублей.
11. Модуль «Основы управления организацией» (16 часов)
Темы:
- Функции менеджмента и менеджера: роль руководителя в организации.
- Стили руководства.
- Тайм-менеджмент и управление информацией.
- Повышение эффективности управленческих действий.
- Результативная постановка задач, умение сложные задачи преобразовывать в простые.
По итогам изучения модуля выполняется проект по изменениям собственного предприятия.
Стоимость модуля: 5 000 рублей.
Занятия будут проходить в МВА-центре по адресу ул. Сони Кривой, 79а (напротив главного корпуса ЮУрГУ).
Дистанционный формат - на онлайн-платформах Электронный ЮУрГУ и Zoom.
Оставить заявку на обучение, задать вопросы можно по телефонам: 267 – 94 – 90, 267 – 94 – 98, по электронной почте: dergalevaii@susu.ru