Президентская программа подготовки управленческих кадров

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Президентская программа подготовки управленческих кадров

    ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДО 21 АПРЕЛЯ 2025 года    

Президентская программа подготовки управленческих кадров реализуется в соответствии с Указом Президента РФ от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. № 142 о подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в 2018/19–2024/25 учебных годах.  

В 2022 году Президентской программе исполнилось 25 лет. За время реализации программы обучение в ЮУрГУ прошли более 900 руководителей различного уровня управления Челябинска и Челябинской области. 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ (определенных Государственным планом): 
- содействие в реализации национальных целей и стратегических задач развития РФ;
- формирование кадрового управленческого резерва для организаций НХ РФ;
- подготовка управленческих кадров для инновационных отраслей экономики;
- повышение качества управления организациями НХ РФ и эффективности использования управленческих кадров в наиболее значимых секторах экономики;
- содействие интеграции России в мировую экономику путем подготовки специалистов, способных развить кооперацию между российскими и зарубежными организациями.

ФИНАНСИРОВАНИЕ
60 000 руб (тип В - Стратегический менеджмент), 
110 250 руб (тип А - Управление проектами на предприятии).

Расходы на обучение финансируются из 3 источников: 66% – это средства федерального и регионального бюджетов, 34% оплачивает предприятие, направляющее специалиста на обучение, или сам специалист. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Перспективные руководители высшего и среднего звена, отвечающие следующим требованиям:
- возраст до 50 лет (предпочтительно); 
- образование - высшее;
- общий стаж работы не менее 5 лет;
- опыт работы на управленческих должностях - не менее 2 лет;
- участие в реализации проекта развития организации.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
  • Прохождение уникального курса подготовки для специалистов по управлению;
  • Возможность быть включенным в реестр специалистов, составляющих федеральный и региональный кадровый резерв;
  • Стажировка на ведущих предприятиях России и зарубежья;
  • Возможность стать участником объединения выпускников программы;
  • Возможность поучаствовать в многочисленных семинарах и других мероприятиях по развитию управленческих компетенций;
  • Возможность продолжить образование и получить степень МВА-мастер делового администрирования. При этом будет произведен перезачет изученных дисциплин учебных программ уровня А или уровня В в счет программы МВА. Таким образом, достигается существенная экономия времени и денежных средств для получения степени «Мастер делового администрирования».

НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МВА-ЦЕНТРЕ:
Управление проектами на предприятии (тип A) – предусматривает профессиональную переподготовку специалистов в рамках укрупненной группы специальностей и направлений «Экономика и управление» с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе обучения, подготовку и реализацию под руководством и при консультации преподавателя в интересах направившей специалиста на обучение организации проекта, реализуемого на всем протяжении образовательной программы. Программа типа «А» ориентирована на менеджеров высшего звена и нацелена на реализацию стратегического проекта изменений в организации с позиции его руководителя. Необходимое условие поступления на данную программу - успешная презентация проекта развития своей организации.
Стратегический менеджмент (тип B) – предусматривает профессиональную переподготовку специалистов по направлению менеджмент в укрупненной группе специальностей и направлений «Экономика и управление» с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе участия в аудиторных и внеаудиторных занятиях под руководством преподавателя. Программа предназначена для комплексной профессиональной переподготовки руководителей различного уровня управления и завершается подготовкой и защитой выпускной дипломной работы.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Конкурсные испытания
Конкурсные испытания включают в себя общий и специальный конкурсы.

Общий конкурс предусматривает:
- оценку уровня профессиональной компетентности специалиста в ходе профессионального интервью
- оценку мотивации специалиста.
Специалисты, претендующие на обучение по образовательным программам типа «А», успешно прошедшие общий конкурс, допускаются до второго этапа отбора – Специального конкурса.

Специальный конкурс проводится в форме собеседования с презентацией концепции развития организации (индивидуального проектного задания), поддержанной работодателем (форма РО-02).
В рамках Специального конкурса осуществляется оценка:
- профессиональных и личных характеристик специалистов, необходимых для освоения данной категории образовательных программ и реализации проектов
- значимости разрабатываемого проекта для организации, региона, качества разработки проекта.

Для участия в конкурсном отборе претендентам на обучение необходимо:

1) Зарегистрироваться в информационной системе АИС ГП – https://program.pprog.ru/extranet/registration/, при регистрации выбрать программу «Подготовка 2025-2026», заполнить все обязательные поля. Руководство для работы в АИС ГП (скачать).

2) До 21 апреля 2025 года сдать на бумажном носителе следующие документы:
1. Заявка организации и рекомендация руководителя организации на подготовку специалиста (форма РО-01), заверенная подписью руководителя и печатью организации – 2 экземпляра.
2. Концепция проекта развития организации и индивидуальное проектное задание специалиста (форма РО-02), заверенная подписью руководителя и печатью организации – 2 экземпляра.
Формы РО-01 и РО-02 выгружаются из АИС ГП после проверки региональной комиссией заполненной заявки.
3. Копия диплома о высшем образовании (диплом о высшем образовании, выданный за пределами Российской Федерации, подлежит обязательной процедуре признания на территории Российской Федерации) –2 экземпляра.
4. Копия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию) – 2 экземпляра.
5. Копия паспорта Российской Федерации (два разворота: один с датой выдачи и фотографией, второй с регистрацией по месту жительства) – 2 экземпляра.
6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации (каждая страница копии трудовой книжки должна быть заверена подписью должностного лица и печатью (оригиналом оттиска), на последней странице необходима запись «Работает по настоящее время») – 2 экземпляра.
7. Трехсторонний договор (типовая форма). Договор в 4 экземплярах необходимо будет представить дополнительно, после выхода постановления Правительства РФ о продлении Государственного плана.
8. Мотивационное эссе – 1 экземпляр (скачать)
9. Презентация проекта для участия в Специальном конкурсе на программу «А» – 1 экземпляр (скачать).
10. Согласие на обработку и распространение персональных данных для ФБУ «ФРЦ» – по 1 экземпляру каждого согласия (скачать).
11. Согласие на обработку и распространение персональных данных для Правительства Челябинской области – по 1 экземпляру каждого согласия (скачать).
12. Согласие на обработку и распространение персональных данных для Корпоративного центра Правительства Челябинской области – по 1 экземпляру каждого согласия (скачать).
13. Копия свидетельства о предпринимательской деятельности (в случае необходимости) – 1 экземпляр.
14. Копия доверенности (в случае, если лицо, подписывающее формы РО-01, РО-02, трехсторонний договор, действует на основании доверенности) – 2 экземпляра.
15. Документ, подтверждающий уровень владения иностранным языком (например, именной сертификат, диплом с указанием профильной специальности и т.п.). В случае его отсутствия - заявление об отказе от стажировки на иностранном языке – 1 экземпляр (скачать)

Прием документов проводится в Корпоративном центре Правительства Челябинской области по адресу: г. Челябинск, ул. Витебская, д. 4, 2 этаж (пн.–чт. с 09:00 до 17:00, пт. с 09:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:30).
Схема проезда (скачать)

Сроки проведения конкурсных испытаний: 22 – 28 апреля 2025 года
Старт обучения: октябрь 2025 года
 

Дополнительную информацию можно получить по телефонам

- о содержании программы, форме и графике обучения и т.д. -  (351) 267 - 94 - 90, 8 905 839 0995

- по оформлению документов:  8 (351) 214 - 04 - 06 добавочный 208,  8 (351) 263-31-84

Запись на программу
Запишитесь на программу онлайн, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Тьюторы и преподаватели

преподаватель кафедры "Менеджмент" ЮУрГУ

Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, Управление персоналом на предпряитиях различных форм собственности
Тьютор курса "Финансовое моделирование в EXCEL"

Директор филиала Учебного центра «Россети Урал», бизнес-тренер, executive coach CCE ICF


Преподаватель курса "Коучинг в управлении"

преподаватель, бизнес-консультант по HR

Преподаватель Президентской программы, программы "Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности"

к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент», бизнес-консультант по вопросам логистики

д.п.н., профессор кафедры «Экономическая безопасность» ЮУрГУ, консультант по ТРИЗ

Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров: "Разработка проектов на основе теории эффективных решений"

преподаватель кафедры Цифровая экономика и информационные технологии

Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров: "ИТ в управлении"


Специалист по транспорту и логистике, практикующий тренер МВА-Центра ЮУрГУ,  сертифицированный специалист по международным автомобильным перевозкам – IRU (Швейцария)

Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров: "Логистика"

  +79026020397
HR-эксперт, руководитель HR-проектов
Преподаватель программы профессиональной переподготовки "Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности"

«За последние 15 лет роль HRM трансформировался колоссально. Я хочу, чтобы HR-менеджер не боялся роста, брал ответственность на себя, работал с потенциалом сотрудников и управлял человеческим капиталом, каждым своим решением, создавая ценность для бизнеса. Выбирайте направление, достигайте новых результатов, а я поддержу в пути.»

  +7 912 897 03 33
Доцент МВА-Центра, к.э.н., бизнес-консультант по управлению
Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, программы "Антикризисное управление и подготовка арбитражных управляющих"
Руководитель проектов в РЦК в сфере производительности труда, г.Челябинск

Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, Mini-MBA.Practice

Доктор экономических наук, профессор кафедры "Экономика и финансы" ЮУрГУ, бизнес-консультант

Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, Mini-MBA.Practice

Ведущий тьютор программ Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного Института Менеджмента ЛИНК, доцент кафедры "Менеджмента" ЮУрГУ. Бизнес-тренер, консультант в области управления. Кандидат экономических наук. Советник Российской академии естественных наук.

  8-9097433411
Директор Центра технологий развития бизнеса
PMP-Гарцбург, PMP ПМ СТАНДАРТ, Тьютор курса «Управление проектами» (Германия), МИМ ЛИНК по курсу "Экономика", сертифицированный консультант Quick Response Manufacturing (QRM), сертифицированный тренер по бережливому производству



  +7(951) 2330036